logo
Главная За рубежом Новости Датский паромный оператор DFDS получил в тайм-чартер грузопассажирский паром от Stena RoRo

Датский паромный оператор DFDS получил в тайм-чартер грузопассажирский паром от Stena RoRo

Датский паромный оператор DFDS получил в тайм-чартер грузопассажирский паром от Stena RoRo
На китайской верфи CMI Jinling (Цзиньлин, Вэйхай) 17 мая 2021 года, на шесть недель раньше запланированного срока, состоялась церемония приемки-передачи грузопассажрского парома (Ro-Pax) Côte d'Opale – пятого судна класса E-Flexer, говорится в пресс-релизе Stena RoRo.
В церемонии приняли участие представители судовладельца Stena RoRo (дочерняя компания Stena Line), датского паромного оператора DFDS, а также персонала верфи. Судно длиной 214 м отправляется в свой первый рейс в Европу, где оно летом приступит к работе в проливе Ла-Манш.
Stena RoRo передает паром Côte d'Opale судоходной компании DFDS по долгосрочному тайм-чартерному соглашению.
Всего Stena RoRo заказала девять больших судов грузопассажирских паромов класса E-Flexer, пять из которых уже переданы судовладельцу. По контракту с китайскими судостроителями предусматривается опцион на строительство дополнительных судов этого проекта.
Côte d'Opale будет обслуживать паромную линию Дувр-Кале совершая дневные перевозки автомобилей и пассажиров. Вместо кают на борту есть просторные зоны, предназначенные для развлечений и отдыха пассажиров. Носовая и кормовая части специально спроектированы так, чтобы соответствовать причальным сооружениям в обоих портах. Кроме того, суда E-Flexer оснащены третьим носовым подруливающим устройством для облегчения маневрирования в порту.
Грузопассажирские суда проекта Stena E-Flexer значительно больше, чем современные стандартные паромы. Класс E-Flexer отличается улучшенной экологичностью, экономичностью, энергоэффективностью и производительностью.
Технические характеристики: длина габаритная – 214,5 м; осадка – 6.4 м; ширина – 27,8 м; палубная вместимость при 3100 л.м. для размещения 120 автомобилей и 1000 пассажиров.
Stena RoRo является дочерней структурой Stena Line и с 1977 года занимается  разработкой новых морских RoRo судов, грузопассажирских (RoPax) паромов. Компания передает во фрахт около пятнадцати судов операторам по всему миру, как другим компаниям входящим в группу Stena, так и третьим компаниям. Stena RoRo специализируется в проектировании и производстве новых судов и переоборудовании существующих судов для предоставления индивидуальных транспортных решений своим клиентам. С 2013 года Stena RoRo отвечает за проектирование и завершение строительства нового госпитального судна компании Mercy Ships - Global Mercy - самого большого в мире гражданского плавучего госпиталя.
DFDS (Копенгаген, Дания), основанная в 1866 г. сегодня является крупнейшей интегрированной судоходной и логистической компанией в Северной Европе и одним из крупнейших в мире паромных операторов. Флот DFDS Seaways из 50 грузопассажирских судов обслуживает сеть из 30 маршрутов. DFDS Logistics обеспечивает логистику и перевозку грузов трейлерами, контейнерами, железной дорогой в Европе. Штат компании насчитывает 6 тыс. человек в 20 странах.
Фото с сайта Stena RoRo

На китайской верфи CMI Jinling (Цзиньлин, Вэйхай) 17 мая 2021 года, на шесть недель раньше запланированного срока, состоялась церемония приемки-передачи грузопассажрского парома (Ro-Pax) Côte d'Opale – пятого судна класса E-Flexer, говорится в пресс-релизе Stena RoRo.

В церемонии приняли участие представители судовладельца Stena RoRo (дочерняя компания Stena Line), датского паромного оператора DFDS, а также персонала верфи. Судно длиной 214 м отправляется в свой первый рейс в Европу, где оно летом приступит к работе в проливе Ла-Манш.

Stena RoRo передает паром Côte d'Opale судоходной компании DFDS по долгосрочному тайм-чартерному соглашению.

Всего Stena RoRo заказала девять больших судов грузопассажирских паромов класса E-Flexer, пять из которых уже переданы судовладельцу. По контракту с китайскими судостроителями предусматривается опцион на строительство дополнительных судов этого проекта.

Côte d'Opale будет обслуживать паромную линию Дувр-Кале совершая дневные перевозки автомобилей и пассажиров. Вместо кают на борту есть просторные зоны, предназначенные для развлечений и отдыха пассажиров. Носовая и кормовая части специально спроектированы так, чтобы соответствовать причальным сооружениям в обоих портах. Кроме того, суда E-Flexer оснащены третьим носовым подруливающим устройством для облегчения маневрирования в порту.

Грузопассажирские суда проекта Stena E-Flexer значительно больше, чем современные стандартные паромы. Класс E-Flexer отличается улучшенной экологичностью, экономичностью, энергоэффективностью и производительностью.

Технические характеристики: длина габаритная – 214,5 м; осадка – 6.4 м; ширина – 27,8 м; палубная вместимость при 3100 л.м. для размещения 120 автомобилей и 1000 пассажиров.

Stena RoRo является дочерней структурой Stena Line и с 1977 года занимается  разработкой новых морских RoRo судов, грузопассажирских (RoPax) паромов. Компания передает во фрахт около пятнадцати судов операторам по всему миру, как другим компаниям входящим в группу Stena, так и третьим компаниям. Stena RoRo специализируется в проектировании и производстве новых судов и переоборудовании существующих судов для предоставления индивидуальных транспортных решений своим клиентам. С 2013 года Stena RoRo отвечает за проектирование и завершение строительства нового госпитального судна компании Mercy Ships - Global Mercy - самого большого в мире гражданского плавучего госпиталя.

DFDS (Копенгаген, Дания), основанная в 1866 г. сегодня является крупнейшей интегрированной судоходной и логистической компанией в Северной Европе и одним из крупнейших в мире паромных операторов. Флот DFDS Seaways из 50 грузопассажирских судов обслуживает сеть из 30 маршрутов. DFDS Logistics обеспечивает логистику и перевозку грузов трейлерами, контейнерами, железной дорогой в Европе. Штат компании насчитывает 6 тыс. человек в 20 странах.

Фото с сайта Stena RoRo