logo
Главная За рубежом Новости Wartsila выиграла контракт на поставку оборудования для четырех танкеров на СПГ топливе, строящихся в Китае

Wartsila выиграла контракт на поставку оборудования для четырех танкеров на СПГ топливе, строящихся в Китае

Финская компания Wartsila поставит оборудование для четырех танкеров, которые будут строиться на китайской верфи Avic Dingheng по заказу трех шведских судовладельцев -  компаний Furetank (2 судна), Älvtank и Thun Tankers (100% дочерняя компания Thunbolagen). Суда будут работать в основном на сжиженном природном газе (СПГ) и соответствовать стандартам Tier III.

Wartsila для каждого судна поставит комплекты, включающие: 9-цилиндровый двухтопливный главный двигатель серии Wärtsilä 34DF, два вспомогательных двигателя Wartsila Auxpac 20, блок газового клапана, гребной винт регулируемого шага (ВРШ) отвечающий требованиям ледового класса 1А, насадку, две оптимизированные рулевые системы Wartsila Energopac, систему селективного каталитического восстановления (SCR) для вспомогательных двигателей, 12 погружных грузовых насосов Wartsila, два балластных насоса Wartsila c системой контроля частоты.

Wartsila также поставит коробки передач и валогенераторы c функцией обеспечивающей подачу мощности вспомогательному двигателю, в случае если главный двигатель по какой-либо причине выйдет из строя, что позволит судну в этом случае благополучно вернуться в порт.

Wartsila планирует начать поставку комплектов оборудования весной 2017 года. Для достижения оптимальной эффективности поставляемых движительных установок финская компания использовала свою методологию OPTI Design, при которой используется очень точная информация анализа гидродинамического моделирования (CFD) для расчета характеристик гребного винта, винторулевой колонки с насадкой - как они взаимодействуют с корпусом судна. Эти расчеты позволяют разработать конструкцию, которая обеспечивает идеальное взаимодействие между различными узлами движительной системы.

Проект судов был разработан шведской инженерно-конструкторской компанией FKAB совместно с Furetank. Этот проект обеспечивает почти 50% снижение выбросов CO2 в сравнении с аналогичными судами класса, построенными в период между 2002 и 2012 годах.

После передачи в эксплуатацию  суда будут находиться в управлении Furetank Chartering в рамках объединения Gothia Tanker Alliance.