logo
Главная За рубежом Новости MOL начала демонстрационные испытания новой системы контроля состояния судового двигателя

MOL начала демонстрационные испытания новой системы контроля состояния судового двигателя

Международная судоходная группа Mitsui O.S.K. Lines начала демонстрационные испытания новейшей системы мониторинга текущего состояния двигателя CMAXS e-GICSX (электронная глобальная поддержка клиентов). Испытания системы проводились на борту танкера-метаноловоза MAYARO, недавно принятого в эксплуатацию, сообщает пресс-служба линейного контейнерного перевозчика.

MOL проводит испытания в сотрудничестве с Nippon Kaiji Kyokai, Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd. и MES Technoservice Co., Ltd. Система предназначена на раннее выявление отклонений в работе двигателя с электронным управлением, чтобы обеспечить правильное профилактическое обслуживание и сократить стоимость обслуживания в течение срока службы.

MOL централизованно собирает большие объемы данных, собранных со своего флота для создания интегрированной сети поддержки судов в эксплуатации, что позволяет своевременно анализировать результаты как на берегу, так и на море через бортовые системы широкополосного интернета. Это необходимо для поддержки работы судов, уменьшения воздействия на окружающую среду, повышения экономической эффективности и оптимизации управления флотом, в дополнение к другим преимуществам, говорится в сообщении японской судоходной компании.

  • Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 896 судов разного назначения общим дедвейтом 62,98 тыс. тонн. Персонал судоходной компании – 890 человек, общая численность группы – 10,6 тыс. человек.
  • MAXS e-GICSX – это система, предназначенная для раннего обнаружения неисправностей на борту, независимо от состояния телекоммуникационного сообщения судна с берегом и сообщающая способы устранения неисправностей на основе результатов выявленных нарушений. Отличается от обычных систем мониторинга для текущего обслуживания оборудования и может анализировать корреляции между несколькими датчиками, используя усовершенствованный алгоритм.
  • е-GICS - разработанная MOL в 2004 году система поддержки через интернет технического обслуживания судовых дизельных двигателей. Диагностирует производительность и обслуживание основных компонентов двигателя. В настоящее время используется на борту более 3 тыс. судов.
  • CMAXS – система, предлагаемая совместно ClassNK и ClassNK Consulting Service, дочерней компании ClassNK. Была разработана на основе многократных профилактических осмотров судов.