logo
Главная За рубежом Новости Шлюзовая камера Cocoli на третьей нитке шлюзов Панамского канала дала течь

Шлюзовая камера Cocoli на третьей нитке шлюзов Панамского канала дала течь


На строительстве третьей нити шлюзов  Панамского канала разгорелся новый скандал. Бетон, который использовался для строительства средней  камеры на шлюзе  Cocoli, показал свою слабость. После того, как началось заполнение водой вновь построенных шлюзовых камер, появились многометровые трещины, распространившиеся  по всей поверхности, передает Journal de la Marine Marchande.

 

Администрация Панамского канала (ACP) потребовала от подрядчика – консорциума GUPC – немедленного устранения брака. Один из членов консорциума, испанская группа Sacyr, заявила, что она должна изучить причины, приведшие к  течи.

 

28 августа ACP  созвал срочный совет с участием GUPC  и специалисов Технологического университета Панамы, которые провели экспертизу на месте. В настоящее время Администрация Панамского канала ожидает отчет экспертов, в котором должны быть предложены способы устранения аварийной ситуации.

Experts from the Technological University of Panama inspect samples taken from the Cocoli Locks

 

 Фото с сайта gcaptain.com

  • Панамский канал – искусственный канал, связывающий Тихий и Атлантический океаны. Длина канала составляет 81,6 километров, включая 16,4 подходных километров по дну Панамской и Лимонской бухт. Имеет  систему  двухниточных шлюзов (размеры 304.8 х 33.5 м, глубина 12.8 м).  Работы по строительству третьей ветки шлюзов  начались в 2007 году. Размеры новых шлюзов  -  427 х 55 м, глубина  18.3 м. Помимо строительства третьей очереди шлюзов, одновременно  ведется расширение и углубление фарватера на водораздельной выемке Кулебра (Culebra), для того, чтобы на всём протяжении канала стало возможным двустороннее движение судов (сейчас  группы судов расходятся на более широких озёрных участках трассы). После окончания реконструкции пропускная способность Панамского канала удвоится. В настоящий момент на Панамский канал приходится 4% мирового объема морских перевозок, Ежегодно через канал проходит около 14 тыс. судов, то есть в среднем 38 судов в сутки.
  •  Autoritad del Canal de Panama (ACP) -  Администрация Панамского  канала,  является самостоятельным государственным учреждением Панамы, отвечающим за управление, эксплуатацию и функционирование Панамского канала. Важные решения принимаются Советом директоров АСР.
  • Консорциум GUPC (Grupo Unidos por el Canal) включает Sacyr (Испания), Salini-Impregilo  (Италия),  Jan De Nul (Бельгия )  и Constructora Urbana (Панама).