logo
Главная За рубежом Новости MOL с начала 2015 года введет надбавку за использование низкосернистого топлива

MOL с начала 2015 года введет надбавку за использование низкосернистого топлива

В соответствии с реализацией требований ИМО к использованию топлива с более низким содержанием серы (макс. 0,1% вместо 1,0%) судами, заходящими в зоны контроля ECA, судоходная компания MOL с января 2015 года будет взимать с грузоотправителей надбавку за использование более экологичного топлива, говорится в сообщении линейного оператора.

Указанные надбавка будут взиматься в расчете на TEU груза и применяться как к сухим, так и рефрижераторным контейнерам, а также в зависимости от направления маршрута.

В компании признают, что действующая формула MOL компенсационной бункерной надбавки (BAF) уже включает в себя долю за низкосернистое топливо. В конце ноября 2015 года будет обнародован размер бункерной надбавки на I квартал 2015 года, в которую уже включена ставка на топливо с низким содержанием серы, вступающая в силу с января 2015 года.

Зоны ECA, определенные ИМО, включают: Балтийское море, Северное море, Северную Америку (западное и восточное побережье), Гавайи и области Карибского моря, принадлежащие США.

Зоны ECA Северной Америки включают акватории, примыкающие к побережью Тихого и Атлантического океанов, Мексиканского залива и восьми основных Гавайских островов. Зона простирается до 200 морских миль от берегов Соединенных Штатах, Канады и французских территорий, кроме морских районов, находящихся под суверенитетом или юрисдикцией других государств.

Зоны ECA Европы включают Северное и Балтийское море, которые  в Северном море простираются на юг от сев. широты 62° и к востоку от зап. долготы 4°; Скагеррак, южная граница которого определена к востоку от Скагена по сев. широте 57 ° 44,8'; Английский канал и подходы к нему к востоку от зап. долготы 5 ° и на север, сев. широты 48 ° 30'.

ИМО и назначенные сторонние организации будут контролировать содержание серы в топливе на судах, работающих в зонах контроля ECA Европы и Центральной Азии и налагать штрафы на перевозчиков за несоответствие требованиям.

Основываясь на лимитах, установленных ИМО, будут затронуты транстихоокеанские маршруты, линии Азия-Европа (за исключением Средиземного моря), трансатлантические линии, сервисы Северная Америка / Южная Америка, Северной Америка / Центральная Америка и Гавайские острова. На стоимость грузов, перевозимых на линиях из / в зоны контроля ECA окажет влияние стоимость топлива с низким содержанием серы. Надбавка за низкосернистое топливо не будет распространяться на грузы, перевозимые в других частях мира.

Европейский Союз одобрил в своей директиве 2012/33/ЕU поправки к директиве 1999/32/EU. Пересмотренная директива по предельному содержанию серы вступит в силу с 1 января 2015 года в зонах контроля ECA в Северном и Балтийском морях. Утверждение пересмотренной директивы способствовало приведению нормы ЕС в соответствии с действующими правилами ИМО по выбросам серы с судов МАРПОЛ Приложение VI. В США, в декабре 2009 года Агентством по охране окружающей среды было издано нормативное распоряжение (EPA-420-F-09-068), подтверждающее намерение США выполнять договор МАРПОЛ. В Канаде, «Положение о внесении изменений в положения о загрязнении с судов и опасных химических веществамх правилами (с поправками)» было опубликовано в части второй в Canada Gazette 8 мая 2013 года.