logo
Главная За рубежом Новости На водопропускной системе Ivoz-Ramet (Бельгия) продолжаются работы по строительству шлюза длиной 225 метров

На водопропускной системе Ivoz-Ramet (Бельгия) продолжаются работы по строительству шлюза длиной 225 метров

На водопропускной системе Ivoz-Ramet (Бельгия),  продолжаются  работы по расширению шлюзов, в результате которых  они позволят проходить судам грузоподъемностью 9000 тонн. В настоящее время  через Ivoz-Ramet  (комплекс  включает два шлюза, гидроэлектростанциию и водохранилище) по  реке Меус могут следовать лишь баржи грузоподъемностью не более 2000 тонн.

Гидротехническое сооружение было построено в 50-х годах и в настоящее время устарело, сообщает Lavenir.net .  Расширение позволит связать центр Валлонии  с каналом Алберта и трансевропейским путем Рейн-Майн-Дунай.

Сегодня грузооборот через систему составляет около  12 млн тонн в год. Ежегодно через Ivoz-Ramet проходит 20 000 - 25 000 грузовых судов и до 3500 пассажирских.

Первый шлюз Ivoz-Ramet, работы на котором начались еще в 2010  должен быть принят в эксплуатацию в 2014 году, работы на новом шлюзе Ampsin-Neuville  продлятся до  2018 года.

Проект получил одобрение ЕС, который  выделили на него субсидию в размере 17, 590  млн  евро, общая стоимость работы  - 45 млн евро.

Как поясняют  в  дирекции водных путей Бельгии,  по ВВП страны  суда габаритов 9000 тонн проходят не часто, и работы по расширению шлюзов проводятся с тем расчетом, чтобы повысить общую проходимость  Ivoz-Ramet , пропуская одновременно несколько  судов меньшей вместимости.

В рамках работ длина шлюза увеличится со 135 метров до  225, высота  дамбы увеличится на два метра, возрастет площадь водохранилища.