logo
Главная За рубежом Новости Европейская программа Marco Polo является низкоэффективной - Европейская счетная палата

Европейская программа Marco Polo является низкоэффективной - Европейская счетная палата

Программа Marco Polo, реализуемая Европейским Союзом с целью переориентации  грузовых потоков с автомобильного  на другие виды  транспорта, будет пересмотрена. Как сообщает портал WK-Transport-Logistique, ЕС призвал еврокомиссию принять в расчет  строгие выводы, содержащиеся в отчете Европейской счетной палаты, которая нашла Marco Polo недостаточно эффективной.


Как уже сообщало «Российское судоходство»,  программа Marco Polo призвана  расширить  в Европе масштаб грузовых  перевозок внутренним водным транспортом, морским прибрежным транспортом и железнодорожным транспортом с тем, чтобы снизить  экологический вред, наносимый автомобильным транспортом.


Свой вывод о низкой  эффективности программ   Marco Polo I и  II счетная палата сделала после того, как проанализировала 16 проектов (19,5 млн евро обязательств и  11,4 млн евро платежей), из них  4 проекта в области  прибрежного морского судоходства,  один мультимодальная перевозка речным и железнодорожным транспортом,   и 11 железнодорожных проектов.

 

  • Программа Marco Polo, известная также как  проект "Морские  автострады", развиваемый в ЕС,  призвана снизить количество грузовиков на дорогах.  По данным  генерального директора Бюро по продвижению прибрежного судоходства  (Bureau de promotion du shortsea shipping) Jean-Marie Millour, за десять лет реализации программы удалось создать более десяти   мультимодальных транспортных коридора, которыми воспользовалось более 4 млн грузовиков. В частности, были запущены  морские паромы  на таких популярных направлениях, как Франция-Испания, Великобритания- Испания, Бельгия – Испания, Италия-Испания.

  • Marco Polo в августе 2013 года была представлена в ЕС для возобновления финансовой поддержки.