Французские судовладельцы предлагают создать европейский рынок обмена «квотами» по выбросам серы
Паромный оператор Brittany Ferries, работающий в регионе Ла-Манша, получит в 2017 году новое судно, полностью работающее на сжиженном газе, еще три парома Brittany Ferries проходят модернизацию для того, чтобы перейти на это топливо, сообщил президент компании Jean-Marc Roué. Как передает Lemarin, свое выступление топ-менеджер сделал в ходе прошедшего форума, посвященного экономике морской и прибрежной деятельности в Монпелье, на панели по применению приложения Marpol VI.
Jean-Marc Roué подчеркнул, что Marpol VI вынуждает судовладельцев искать огромные инвестиции для перевооружения своих судов. Реализация программы перехода на новое топливо, по его мнению, должна сопровождаться выполнением трех условий: принятие европейского плана переходного периода для поддержания несоответствующих требованиям судов, принятие плана помощи для проведения модернизации судов на уровне до 40%, а также создание рынка обмена «квотами» по выбросам серы между судовладельцами, который позволил бы смягчить экономический удар от введения новых экологических норм.