logo
Главная Финансы и страхование Новости «ФЕСКО Лайнз Владивосток» и «Сахалинское морское пароходство» завышали тарифы на перевозку контейнеров из Владивостока и Восточного в Магадан - ФАС РФ

«ФЕСКО Лайнз Владивосток» и «Сахалинское морское пароходство» завышали тарифы на перевозку контейнеров из Владивостока и Восточного в Магадан - ФАС РФ

ООО «ФЕСКО Лайнз Владивосток» (ООО «ФЛВ») и ОАО «Сахалинское морское пароходство» незаконно синхронно устанавливали в 2010 году одинаковые тарифы на перевозку контейнеров морским транспортом по маршруту Владивосток – Магадан – Владивосток и поддерживали одинаковую ценовую политику в течение определенного времени. Как сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России (ФАС), при этом объективных причин для изменения тарифов на одинаковую величину не было.

Магаданское управление Федеральной антимонопольной службы (Мага-данское УФАС России) усмотрело 15 ноября 2011 года в таких действиях ООО «ФЛВ» и ОАО «Сахалинское морское пароходство» нарушение антимонопольного законодательства (часть 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»).

Антимонопольная служба выдала группе лиц в составе ОАО «Дальнево-сточное морское пароходство», ООО «ФЛВ», ООО «ФЕСКО интегрированный транспорт» и ОАО «Сахалинское морское пароходство» предписание об обеспечении конкуренции на соответствующих товарных рынках. Компании должны будут формировать тарифы на перевозку грузов в контейнерах морским путем, исходя из индивидуальных особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятий, с учетом необходимых затрат и прибыли.

Также в срок до 15 декабря 2011 года вышеперечисленные компании должны рассчитать тарифы на перевозку грузов в контейнерах на 2012 год по маршруту Владивосток – Магадан – Владивосток на основе необходимых затрат и прибыли и представить данные в Магаданское УФАС России.

Одновременно компании должны будут в течение 2012 года при принятии решения об изменении тарифов не позднее, чем через 5 дней со дня принятия решения представлять в Магаданское УФАС копию соответствующего внутреннего акта и экономическое обоснование тарифа.