14:16 по 14:17 (МСК)
Алексей Рахманов
Эксперт: Алексей Рахманов, генеральный директор ОСК
О сроках сдачи четырех контейнеровозов для МТК «Север-Юг»
Алексей Рахманов, генеральный директор ОСК
О сроках сдачи четырех контейнеровозов для МТК «Север-Юг»
- Этот проект обеспечен финансированием, идет активное проектирование этих четырех контейнеровозов, каждый из которых будет вмещать приблизительно 500 двадцатифутовых контейнеров, строительство начнется в середине следующего года по мере завершения рабоче-конструкторской документации. Мы ожидаем, что в течение приблизительно 8-9 месяцев эти суда по одному будут выходить, наверное, с очередностью раз в месяц в конце 2023 — начале 2024 года... Идея состоит в том, чтобы эту контейнерную линию сделать регулярной, поскольку разовые (спотовые) перевозки контейнеров — вещь хорошая, но, зачастую, непредсказуемая, и в контейнерном бизнесе очень важно, чтобы загрузка была и туда, и оттуда. С этой точки зрения ждем наших коллег, с которыми мы обсуждаем эти вопросы, активно взаимодействуем с прикаспийскими государствами, чтобы создать эту загрузку, которая сможет обеспечить не только исключительно прикаспийские маршруты, но и через Иран поможет выйти на основные рынки сбыта, Персидский залив.
Цитируется по эфиру ТК «Россия-24»
Фото с сайта телеканала «Россия-24»
- Этот проект обеспечен финансированием, идет активное проектирование этих четырех контейнеровозов, каждый из которых будет вмещать приблизительно 500 двадцатифутовых контейнеров, строительство начнется в середине следующего года по мере завершения рабоче-конструкторской документации. Мы ожидаем, что в течение приблизительно 8-9 месяцев эти суда по одному будут выходить, наверное, с очередностью раз в месяц в конце 2023 — начале 2024 года... Идея состоит в том, чтобы эту контейнерную линию сделать регулярной, поскольку разовые (спотовые) перевозки контейнеров — вещь хорошая, но, зачастую, непредсказуемая, и в контейнерном бизнесе очень важно, чтобы загрузка была и туда, и оттуда. С этой точки зрения ждем наших коллег, с которыми мы обсуждаем эти вопросы, активно взаимодействуем с прикаспийскими государствами, чтобы создать эту загрузку, которая сможет обеспечить не только исключительно прикаспийские маршруты, но и через Иран поможет выйти на основные рынки сбыта, Персидский залив.
Цитируется по эфиру ТК «Россия-24»