Генеральный директор ОАО «Иртышское пароходство» Иван Яновский:
Эксперт: Иван ЯновскийГенеральный директор ОАО «Иртышское пароходство»
- Я говорил, что навигация- 2011 будет непростой. Так и получилось.
- Открывая в мае 165-ю навигацию, я говорил, что 2011 год будет непростой. Так и получилось. Если по сухогрузным перевозкам намечался рост, то по нефтепродуктам, наоборот, уменьшение объема перевозок. Вместе с эксплуатационниками мы вынуждены были искать дополнительные грузопотоки. И это нам удалось. Если сравнивать с навигацией прошлого года, то в этом году мы перевезли на двести десять тысяч тонн больше. Причем, не увеличивая количество флота. Судовые экипажи Иртышского пароходства доставили населению и предприятиям Омской и Тюменской областей все заявленные грузы, в том числе и на Крайний Север Обь-Иртышского бассейна – в Гыду, Сабетту-Яху и другие северные фактории. Как и в предыдущие годы, пароходство выполнило все обязательства перед фирмой ОАО «РИТЭК» по доставке сырой нефти на морские транспорты из месторождений Нумги и Андры.
И еще одна особенность нынешней навигации – практически весь транспортный флот, который был введен в эксплуатацию, работал до конца навигации. Кроме грузовых перевозок, наши суда осуществляли пассажирские перевозки в Омской и Тюменской областях. Пассажирские суда Иртышского пароходства обслуживают несколько скоростных транзитных линий, в Омском Прииртышье и межобластную линию Омск – Салехард – Омск, а также заполярную линию Салехард – Антипаюта.
(Из интервью региональной прессе)