logo
Главная Диалог online Прямая речь Алексей Рахманов
09:25 по 09:25 (МСК)

Алексей Рахманов

Эксперт: Алексей Рахманов, генеральный директор ОСК

О преимущественном финансировании пассажирского судостроения в 2021 году

генеральный директор ОСК Алексей Рахманов 
О преимущественном финансировании пассажирского судостроения в 2021 году
- У нас договоренность на 2021 год, что те деньги, которые мы получили на развитие лизинга, мы не отправляем совместно с рыночными деньгами для финансирования всех направлений, а концентрируемся на пассажирском флоте, который требует рыночную ставку на уровне 2%... Как только мы поймем, что отработали весь этот сегмент, мы вернемся к грузовому флоту, где на сегодняшний день все равно спрос сохраняется достаточной высокий: около 110-120 судов со стороны заказчика. Но мы должны с ними договориться. Опять же, надо определить финансовый инструмент, который мы им даем. И дальше, с учетом того, что евро на сегодняшний день - 90 руб., надо четко понимать тему, которая называется «сколько же это будет стоить до тех пор, пока импортозамещение не войдет в то русло, о котором мы все мечтаем.
Цитируется по сообщению корреспондента ИАА «ПортНьюс».

- У нас договоренность на 2021 год, что те деньги, которые мы получили на развитие лизинга, мы не отправляем совместно с рыночными деньгами для финансирования всех направлений, а концентрируемся на пассажирском флоте, который требует рыночную ставку на уровне 2%... Как только мы поймем, что отработали весь этот сегмент, мы вернемся к грузовому флоту, где на сегодняшний день все равно спрос сохраняется достаточной высокий: около 110-120 судов со стороны заказчика. Но мы должны с ними договориться. Опять же, надо определить финансовый инструмент, который мы им даем. И дальше, с учетом того, что евро на сегодняшний день - 90 руб., надо четко понимать тему, которая называется «сколько же это будет стоить до тех пор, пока импортозамещение не войдет в то русло, о котором мы все мечтаем.

Цитируется по сообщению корреспондента ИАА «ПортНьюс».