logo
Главная Диалог online Прямая речь Алексей Рахманов
18:35 по 18:35 (МСК)

Алексей Рахманов

Эксперт: Алексей Рахманов, президент ОСК

Антикризисные предложения

Президент ОСК Алексей Рахманов 
Антикризисные предложения 
- Сегодня лейтмотив общих обсуждений достаточно очевиден: ……пора ставки ЦБ снижать, уменьшать число отчетов, уменьшать число субсидий, которые создадут, во-первых, меньше споров, во-вторых, совершенно очевидно, повлияют на репутацию большинства программ поддержки…
В этой связи, мы считаем целесообразным развитие кэптивных лизинговых компаний либо через возможность доступного финансирования, либо через увеличение уставного капитала со стороны государства. 
Отдельной темой, которую мы чувствуем, как абсолютно нужную,  и она получает огромное развитие, хочу назвать экспортный лизинг. Мы, наверное, эту тему поднимем совместно с РЭЦ (Российский экспортный центр – прим. редакции), нам бы хотелось ее внимательно проговорить.
Из просьб. Еще раз обращаем внимание на необходимость формирования транспортного баланса и расширение использования ВВП (внутренних водных путей – прим. редакции) , что для нас является прямым следствием для расширения спроса.
И второе. Нам нужна реализация так называемого конкурентоспособного импортозамещения, и создание национальных  чемпионов по тем видам продукции, по тем направлениям, где мы «сидим на игле» импорта, с которой очень бы хотелось слезть.
Сейчас стало очевидным, что невозможность приезда каких-либо специалистов из-за рубежа иногда означает просто остановку строительства и сдачи некоторых объектов.  
Поэтому появление российских аналогов, повторюсь, конкурентоспособных с импортными, для  большинства видов судового оборудования нам представляется ключевой задачей.   
__
Записано корреспондентом отраслевого портала «Российское судоходство» с выступления Алексея Рахманова в ходе online сессии «Деньги решают все? Меры поддержки промышленности как часть плана по спасению экономики» на площадке «Иннопром».

- Сегодня лейтмотив общих обсуждений достаточно очевиден: ……пора ставки ЦБ снижать, уменьшать число отчетов, уменьшать число субсидий, которые создадут, во-первых, меньше споров, во-вторых, совершенно очевидно, повлияют на репутацию большинства программ поддержки…

В этой связи, мы считаем целесообразным развитие кэптивных лизинговых компаний либо через возможность доступного финансирования, либо через увеличение уставного капитала со стороны государства. Отдельной темой, которую мы чувствуем, как абсолютно нужную,  и она получает огромное развитие, хочу назвать экспортный лизинг. Мы, наверное, эту тему поднимем совместно с РЭЦ (Российский экспортный центр – прим. редакции), нам бы хотелось ее внимательно проговорить.

Из просьб. Еще раз обращаем внимание на необходимость формирования транспортного баланса и расширение использования ВВП (внутренних водных путей – прим. редакции) , что для нас является прямым следствием для расширения спроса.

И второе. Нам нужна реализация так называемого конкурентоспособного импортозамещения, и создание национальных  чемпионов по тем видам продукции, по тем направлениям, где мы «сидим на игле» импорта, с которой очень бы хотелось слезть.Сейчас стало очевидным, что невозможность приезда каких-либо специалистов из-за рубежа иногда означает просто остановку строительства и сдачи некоторых объектов.  Поэтому появление российских аналогов, повторюсь, конкурентоспособных с импортными, для  большинства видов судового оборудования нам представляется ключевой задачей.   

Записано корреспондентом отраслевого портала «Российское судоходство» с выступления Алексея Рахманова в ходе online сессии «Деньги решают все? Меры поддержки промышленности как часть плана по спасению экономики» на площадке «Иннопром».