logo
Главная Диалог online Прямая речь Вячеслав Рукша
15:50 по 15:50 (МСК)

Вячеслав Рукша

Эксперт: Вячеслав Рукша, заместитель генерального директора - директор Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом»

О перспективах транзитных перевозок по Севморпути

 

Вячеслав Рукша,
заместитель генерального директора - директор Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом»
О перспективах транзитных перевозок по Севморпути
- Если говорить о международном транзите, то я думаю, это перспектива за 2030 год, когда мы покажем на примере своего груза... стабильность навигации, тогда, наверное, подтянутся и другие, но это точно не быстро. Что касается летне-осенней навигации, то я оцениваю, что за ближайшие три-пять лет можно выйти на уровень 3-5 млн тонн в год. Но опять-таки нужны суда минимум Arc4 класса, причем крупнотоннажные, а их не так много во всем мире», - сказал представитель «Росатома».
Запмсано корреспондентом «ПортНьюс-ТВ» в ходе Третьего конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».  

- Если говорить о международном транзите, то, я думаю, это перспектива за 2030 год, когда мы покажем на примере своего груза... стабильность навигации, тогда, наверное, подтянутся и другие, но это точно не быстро. Что касается летне-осенней навигации, то я оцениваю, что за ближайшие три-пять лет можно выйти на уровень 3-5 млн тонн в год. Но опять-таки нужны суда минимум Arc4 класса, причем крупнотоннажные, а их не так много во всем мире», - сказал представитель «Росатома».

Записано корреспондентом «ПортНьюс-ТВ» в ходе Третьего конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».