09:17 по 09:17 (МСК)
Алексей Рахманов
Эксперт: Алексей Рахманов, глава ОСК
О модернизации «Северной верфи»
- ...Проект перекроен от начала до конца, потому что ни по нагрузкам, ни по материалам, ни по сметам, ни по строительным параметрам строительство эллинга по нему было невозможно завершить в принципе. На сегодня в рамках проекта модернизации залито 4\5 основной стапельной плиты. Работы проведены за счет предприятия. По окончании экспертизы будут заказаны металлоконструкции, и в итоге в этом году эллинг будет достроен. На данный момент мы прошли первый этап – строительство стапельных мест, второй этап - модернизация корпусообрабатывающего цеха в расчете на унификацию производства с другими верфями, также планируются постройка новых цехов и ремонтные работы. Мы надеемся, что на новом этапе модернизации будут использованы новые строительные технологии, которые удешевят наш проект. На сегодня удорожание проекта составляет порядка 1 млрд руб. Стоимость реализации первого этапа и этапа реконструкции с учетом удорожания составляет более 7 млрд руб., далее порядка 2,3 – 2,4 млрд руб. составляет покупка и установка кранового оборудования, плюс порядка 350 млн руб. – расходы по сетям. Так что общая смета - около 10 млрд руб. В результате мы получим мощные стапельные места в северо-западном регионе для строительства гражданских судов длиной до 250 м и сможем приступить к работе по перспективной программе постройки кораблей дальней морской зоны.
Алексей Рахманов, глава ОСК.
Записано корреспондентом ИАА «ПортНьюс» 13 февраля в Москве на встрече с журналистами по случаю подписания договора с ФРП.
- ...Проект перекроен от начала до конца, потому что ни по нагрузкам, ни по материалам, ни по сметам, ни по строительным параметрам строительство эллинга по нему было невозможно завершить в принципе. На сегодня в рамках проекта модернизации залито 4\5 основной стапельной плиты. Работы проведены за счет предприятия. По окончании экспертизы будут заказаны металлоконструкции, и в итоге в этом году эллинг будет достроен. На данный момент мы прошли первый этап – строительство стапельных мест, второй этап - модернизация корпусообрабатывающего цеха в расчете на унификацию производства с другими верфями, также планируются постройка новых цехов и ремонтные работы. Мы надеемся, что на новом этапе модернизации будут использованы новые строительные технологии, которые удешевят наш проект. На сегодня удорожание проекта составляет порядка 1 млрд руб. Стоимость реализации первого этапа и этапа реконструкции с учетом удорожания составляет более 7 млрд руб., далее порядка 2,3 – 2,4 млрд руб. составляет покупка и установка кранового оборудования, плюс порядка 350 млн руб. – расходы по сетям. Так что общая смета - около 10 млрд руб. В результате мы получим мощные стапельные места в северо-западном регионе для строительства гражданских судов длиной до 250 м и сможем приступить к работе по перспективной программе постройки кораблей дальней морской зоны. Записано корреспондентом ИАА «ПортНьюс» 13 февраля в Москве на встрече с журналистами по случаю подписания договора с ФРП.