Сергей Ляшенко:
Эксперт: Сергей Ляшенко:Директор департамента технического развития Объединенной судостроительной корпорации
ОСК расширит линейку гражданских судов за счет пассажирских судов, грузопассажирских паромов и яхт бизнес-класса
«Объединенная судостроительная корпорация» расширит линейку гражданских судов за счет пассажирских судов, грузопассажирских паромов и яхт бизнес-класса…
… Мы задумались над вопросом: что все-таки интересно нашим потребителям, для кого мы можем производить продукцию? Вывести ОСК на новый уровень можно только поняв, что и под какие сегменты мы производим. Рынок речных перевозок довольно большой: это и грузы и пассажиры...
… По результатам анализа в регионах России можно сказать, что наиболее востребованы суда на 30-50 человек. Есть и на 100-200 человек заинтересованность, они могут использоваться как прогулочные. Например, ведется с правительством Севастополя работа, готовим для них предложение. Все пока на стадии переговоров.
Кроме того, компания планирует строить грузопассажирские паромы на 400-600 человек, а также меньшей вместимости.
…В качестве дополнения ставим задачу строительства судов для людей, занимающихся бизнесом и всего достигших: мы предлагаем лакшери-продукт для собственного отдыха, это тоже интересное направление, которое тоже включает в себя интересные решения.
(Из выступления в ходе Красноярского экономического форума 29 марта 2019 года)