Объединение АСК и СОРОСС в Национальную палату судоходства завершено
Процесс реорганизации союза «Национальная палата судоходства» (СНПС) путем слияния Ассоциации судоходных компаний (АСК) и Союза российских судовладельцев (СОРОСС) практически завершен. Об этом заявил в ходе внеочередного общего собрания СНПС 3 июля 2013 г в Москве президент Национальной палаты судоходства Алексей Клявин.
«Можно констатировать, что большая часть пути по объединению АСК и СОРОССа пройдена», - сказал он.
Минтранс России вновь заявил о своей поддержке созданной палаты судоходства. Как подчеркнул в своем выступлении в ходе общего собрания СНПС заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, «регулирование и развитие – это два начала, которые присущи любой отрасли. Поэтому министерству и палате судоходства необходимо будет наладить самое тесное взаимодействие в вопросах совершенствования национального законодательства».
На общем собрании были утверждены основополагающие документы Национальной палаты судоходства: положение об общем собрании, положение о членстве в палате, положение о совете и положение о ревизионной комиссии.
Избран Совет СНПС, в состав совета вошли 25 человек, представляющие крупнейшие морские и речные судоходные компании России и организации морского и речного транспорта, в том числе, ОАО «Совкомфлот», ОАО «ФЕСКО», ФГУП «Росморпорт», ФГУП «Атомфлот», ОАО «Совфрахт», ОАО «Волжское пароходство», ОАО «Московское речное пароходство», ОАО «Северо-Западное пароходство», ЗАО «Азово-Донское пароходство», ГК «Палмали», Российский морской регистр судоходства (РС) и Российский Речной Регистр (РРР), ГУМРФ им. адмирала С.С. Макарова и ЗАО ЦНИИМФ.
Как прокомментировал создание Национальной палаты судоходства экс-министр транспорта Российской Федерации Николай Цах, присутствовавший на собрании, «объединение двух отраслевых ассоциаций в единую палату судоходства – это событие, безусловно, значимое. Интересы морского и речного судоходства тесно связаны, и создание единой общественной структуры позволит более эффективно отстаивать интересы всего российского судоходного сообщества».
Кроме того, в ходе общего собрания СНПС в состав палаты были приняты два новых члена – ООО «Балласт Хэм Дреджинг» (российское представительство международной компании «Ван Орд») и ООО «Трансоптимал СПб». Всего в составе СНПС более 100 членов.