logo
Главная Грузовые перевозки Новости В навигацию-2018 ЛОРП планирует перевезти 1,3 млн тонн грузов

В навигацию-2018 ЛОРП планирует перевезти 1,3 млн тонн грузов

«Ленское объединенное речное пароходство» (ОАО «ЛОРП», г. Якутск) в навигацию 2018 года планирует перевезти  1 млн 303 тыс. тонн грузов. Для выполнения работ планируем задействовать 246 единиц флота с общей грузоподъемностью 362 тыс. тонн. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «ЛОРП» Сергей Емельянов 22 марта на заседании Экспертного совета Ленского бассейна по вопросам внутреннего водного транспорта в г. Иркутск. По его словам, из общего объема  сухогрузы составят  992 тыс. тонн, нефтеналивные -  311 тыс. тонн,

Как подчеркивает  пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия), «ЛОРП» является стратегическим перевозчиком, обеспечивающим завоз грузов для нужд жизнедеятельности населенных пунктов Якутии.

В перевозке грузов, в частности, будут работать 115 единиц сухогрузных теплоходов, самоходных и несамоходных теплоходов, танкеров – 73, буксиров – 58.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» сказал, что сдача флота происходит согласно плану технической готовности. «Подготовительные работы идут с опережением графика. Считаю, что флот к началу навигации будет готов», - добавил Емельянов.

Для того, чтобы осуществить перевозку грузов в начальный период навигации из порта Осетрово, ЛОРП имеет возможность осуществить подачу 106 судов, общей грузоподъемностью 152,2 тыс. тонн, из них сухогрузного флота 43 единицы, нефтеналивного 43 единицы и буксирного флота 20 единиц общей мощностью 16,0 тыс.л.с. В настоящее время производится укомплектование флота командным и рядовым составами, на сегодняшний день кадровая укомплектованность составляет более 50%. Для выполнения грузовых работ ЛОРП планирует задействовать 18 единиц плавучих кранов.

ЛОРП осуществляет погрузочно–разгрузочные работы на причалах в пунктах Витим и Нижний Бестях, на пристанях Пеледуй, Чокурдах и Белая Гора и в Олекминском речном порту, в основном плавучей перегрузочной техникой. Кроме того, плавучие краны пароходства задействованы в пунктах выгрузки каменного угля на средней и нижней Лене, реках Вилюй, Марха, Алдан и Яна.

Сергей Емельянов озвучил, что в навигацию 2017 года началось строительство грузового терминала в Нижнем Бестяхе. Ведутся работы по возведению причальной стенки и покупка грузоподъемного оборудования. Проводятся инженерные изыскания для строительства железнодорожного тупика. После завершения строительства будет предоставлен полный комплекс услуг по переработке грузов в п. Нижний Бестях.

В заседании Экспертного совета Ленского бассейна по вопросам внутреннего водного транспорта в Иркутске с участием заместителя руководителя Федерального агентства речного и морского транспорта Виктора Вовк, первый заместитель председателя правительства РС(Я) Алексей Колодезников и министр транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) Семен Винокуров, в частности, подняли вопросы ускорения принятия решения по продлению срока требований Технического регламента по оснащению двойным дном и бортами нефтеналивных судов,  строительства дноуглубительной техники и флота, совершенствования Правил судоходства на Северном морском.

  • ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.