logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Нордик Инжиниринг» первым в России получило положительное заключение о достоверности определения ориентировочной стоимости постройки судна

«Нордик Инжиниринг» первым в России получило положительное заключение о достоверности определения ориентировочной стоимости постройки судна

«Нордик Инжиниринг» первым в России получило положительное заключение о достоверности определения ориентировочной стоимости постройки судна
АО «Нордик Инжиниринг» первым в России получило положительное заключение о достоверности определения ориентировочной стоимости строительства судна. Заключение выдано в рамках договора на разработку технического проекта буксира ледового класса Arc 6 проекта NE060 для нужд ФГУП «Росморпорт», сообщается в Telegram-канале «Нордик Инжиниринг».
Получение такого заключения регламентировано постановлением правительства РФ от 4 апреля 2023 №542 и обязательно для определенной категории судов, проектируемых в России. Заключение под номером 3500-ЭОС-1-2024 выдано АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (ЦТСС) в феврале 2024 года.
ЦТСС включено министерством промышленности и торговли РФ в перечень организаций, осуществляющих проверку достоверности (экспертизу) обоснования ориентировочной стоимости строительства судна и проверку достоверности (экспертизу) обоснования цены проектирования, строительства, ремонта или утилизации судна с 19 мая 2023 года.
Как передавало «Российское судоходство», «Нордик Инжиниринг» и Росморпорт в июне 2023 года заключили договор на проектирование буксира проекта NE060. Сдача проекта намечена на март 2024 года.
Буксир предназначен для сопровождения и кантовки крупнотоннажных судов; доставки, высадки/съемки лоцманов на/с судов; выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях; обеспечения выполнения работ по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) с температурой вспышки более 60 градусов Цельсия; пожаротушения на других судах (FF3WS).
Основные характеристики и параметры судна проект NE060: класс — КМ ✪ Arc 6 (hull, machinery) AUT1 OMBO FF3WS IWS ECO WINTERIZATIOR (-40) ESCORT TUG SALVAGE SHIP OIL RECOVERY SHIP (>60); наибольшая длина корпуса — 40 м; наибольшая ширина корпуса — 14,8 м; высота борта на миделе — 7 м; максимальная осадка — 6,9 м; максимальное водоизмещение — 1645 тонн; максимальная скорость хода при полном водоизмещении на чистой воде — 11,8 узла; движители — 2 ВРК; мощность ГД — 2 х 3500 кВт; максимальное тяговое усиление на переднем ходу — 70 тонн.
АО «Нордик Инжиниринг» является одной из ведущих компаний в сегменте разработки проектов модернизации судов. Только за последние два года организацией завершено шесть концептуальных проектов, три технических и два комплекта рабочей конструкторской документации.
Рис. из Telegram-канала АО «Нордик Инжиниринг»

АО «Нордик Инжиниринг» первым в России получило положительное заключение о достоверности определения ориентировочной стоимости строительства судна. Заключение выдано в рамках договора на разработку технического проекта буксира ледового класса Arc 6 проекта NE060 для нужд ФГУП «Росморпорт», сообщается в Telegram-канале «Нордик Инжиниринг».

Получение такого заключения регламентировано постановлением правительства РФ от 4 апреля 2023 №542 и обязательно для определенной категории судов, проектируемых в России. Заключение под номером 3500-ЭОС-1-2024 выдано АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (ЦТСС) в феврале 2024 года.

ЦТСС включено министерством промышленности и торговли РФ в перечень организаций, осуществляющих проверку достоверности (экспертизу) обоснования ориентировочной стоимости строительства судна и проверку достоверности (экспертизу) обоснования цены проектирования, строительства, ремонта или утилизации судна с 19 мая 2023 года.

Как передавало «Российское судоходство», «Нордик Инжиниринг» и Росморпорт в июне 2023 года заключили договор на проектирование буксира проекта NE060. Сдача проекта намечена на март 2024 года.

Буксир предназначен для сопровождения и кантовки крупнотоннажных судов; доставки, высадки/съемки лоцманов на/с судов; выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях; обеспечения выполнения работ по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) с температурой вспышки более 60 градусов Цельсия; пожаротушения на других судах (FF3WS).

Основные характеристики и параметры судна проект NE060: класс — КМ ✪ Arc 6 (hull, machinery) AUT1 OMBO FF3WS IWS ECO WINTERIZATIOR (-40) ESCORT TUG SALVAGE SHIP OIL RECOVERY SHIP (>60); наибольшая длина корпуса — 40 м; наибольшая ширина корпуса — 14,8 м; высота борта на миделе — 7 м; максимальная осадка — 6,9 м; максимальное водоизмещение — 1645 тонн; максимальная скорость хода при полном водоизмещении на чистой воде — 11,8 узла; движители — 2 ВРК; мощность ГД — 2 х 3500 кВт; максимальное тяговое усиление на переднем ходу — 70 тонн.

  • АО «Нордик Инжиниринг» является одной из ведущих компаний в сегменте разработки проектов модернизации судов. Только за последние два года организацией завершено шесть концептуальных проектов, три технических и два комплекта рабочей конструкторской документации.
Рис. из Telegram-канала АО «Нордик Инжиниринг»