logo
Главная За рубежом Новости Stena RoRo заказала китайской верфи грузопассажирский паром серии E-Flexer на СПГ

Stena RoRo заказала китайской верфи грузопассажирский паром серии E-Flexer на СПГ

Stena RoRo заказала китайской верфи грузопассажирский паром серии E-Flexer на СПГ
Stena RoRo, дочернее подразделение компании Stena Line, разместила на китайской верфи CMI Jinling (Вэйхай) заказ на строительство 13-го по счету паромного грузопассажирского судна серии E-Flexe на СПГ топливе. Как сообщает пресс-служба Stena, паром будет передан оператору Corsica Linea в первом квартале 2026 года и будет обслуживать средиземноморскую паромную линию Марсель — Корсика.
Паромы серии E-Flexer отличаются большей грузопассажирской вместимостью по сравнению с обычными судами класса Ro-Pax, и оптимизированной формой корпуса. Суда оснащены эффективными винторулевыми колонками и двухтопливными двигателями, которые могут работать как на судовом газойле, так и на СПГ или биодизеле. Проектом предусмотрено соответствие не только действующим, но и будущим международным экологическим требованиям к судам. В будущем паромы этой серии смогут работать на аккумуляторных батареях, о чем свидетельствует нотация класса (Battery power), говорится в сообщении Stena RoRo.
Таким образом, на сегодняшний день судостроительная программа Stena RoRo включает подтвержденные контракты на строительство 13 паромов серии E-Flexer, а также двух Ro-Ro судов серии New Max. На судостроительном заводе CMI Jinling (Вэйхай, Китай) будет строится по шесть судов одновременно. На сегодня китайской судостроительной компанией передано заказчику девять судов.
Технические характеристики 13-го парома: длина габаритная — 203 м; ширина — 27,8 м; осадка — 6,5 м; пассажировместимость — 1 тыс. человек.
С 1977 года компания Stena RoRo (дочернее подразделение Stena Line. Входит в группу Stena) возглавляет в группе разработку проектов новых морских RoRo судов, грузовых и пассажирских судов. Также компания занимается передачей во фрахт около пятнадцати судов по тайм-чартерным соглашениями операторам флота по всему миру, другим компаниям группы Stena и третьим сторонам. Stena RoRo специализируется в проектировании и строительстве новых судов и переоборудовании существующих судов для предоставления индивидуальных транспортных решений своим клиентам.
Фото с сайта Stena RoRo

Stena RoRo, дочернее подразделение компании Stena Line, разместила на китайской верфи CMI Jinling (Вэйхай) заказ на строительство 13-го по счету паромного грузопассажирского судна серии E-Flexe на СПГ топливе. Как сообщает пресс-служба Stena, паром будет передан оператору Corsica Linea в первом квартале 2026 года и будет обслуживать средиземноморскую паромную линию Марсель — Корсика.

Паромы серии E-Flexer отличаются большей грузопассажирской вместимостью по сравнению с обычными судами класса Ro-Pax, и оптимизированной формой корпуса. Суда оснащены эффективными винторулевыми колонками и двухтопливными двигателями, которые могут работать как на судовом газойле, так и на СПГ или биодизеле. Проектом предусмотрено соответствие не только действующим, но и будущим международным экологическим требованиям к судам. В будущем паромы этой серии смогут работать на аккумуляторных батареях, о чем свидетельствует нотация класса (Battery power), говорится в сообщении Stena RoRo.

Таким образом, на сегодняшний день судостроительная программа Stena RoRo включает подтвержденные контракты на строительство 13 паромов серии E-Flexer, а также двух Ro-Ro судов серии New Max. На судостроительном заводе CMI Jinling (Вэйхай, Китай) будет строится по шесть судов одновременно. На сегодня китайской судостроительной компанией передано заказчику девять судов.

Технические характеристики 13-го парома: длина габаритная — 203 м; ширина — 27,8 м; осадка — 6,5 м; пассажировместимость — 1 тыс. человек.

С 1977 года компания Stena RoRo (дочернее подразделение Stena Line. Входит в группу Stena) возглавляет в группе разработку проектов новых морских RoRo судов, грузовых и пассажирских судов. Также компания занимается передачей во фрахт около пятнадцати судов по тайм-чартерным соглашениями операторам флота по всему миру, другим компаниям группы Stena и третьим сторонам. Stena RoRo специализируется в проектировании и строительстве новых судов и переоборудовании существующих судов для предоставления индивидуальных транспортных решений своим клиентам.

Фото с сайта Stena RoRo