21.11.2023 15:38

Первый за 10 лет грузопассажирский паром из Южной Кореи прибыл во Владивосток

Первый за 10 лет грузопассажирский паром из Южной Кореи прибыл во Владивосток
Грузопассажирский паром «Восточная жемчужина №6» пришел из Сокчо во Владивосток. Согласно расписанию, которое предоставил судовладелец, рейсы будут выполняться дважды в неделю. Об этом со ссылкой на директора Владивостокского морского терминала Валерия Нагорного сообщает ТАСС.
Судно уже выполнило три тестовых рейса без пассажиров.
Как передавало «Российское судоходство» ранее, первый пробный рейс парома «Восточная жемчужина №6» по маршруту Сокчо — Владивосток — Сокчо был выполнен 9 ноября 2023 года. Судоходная компания JS Shipping планировала провести два-три таких рейса в ноябре, а затем официально запустить услугу в течение 2024 года.
Через порт Сокчо проходит международный маршрут, соединяющий Приморский край России и три северо-восточные провинции Китая. Ранее перевозки на данном направлении осуществляло судно New Blue Ocean компании Stenada Line, однако из-за проблем с таможенным оформлением, а также из-за ухудшения международных отношений и спада в судоходстве сообщение неоднократно приостанавливалось, а в июне 2014 года было вовсе отменено.
Водоизмещение парома «Восточная жемчужина №6» составляет 16 тыс. тонн, длина — 167 м. За рейс судно может перевезти 700 пассажиров, 150 TEU грузов и 350 транспортных средств.

Грузопассажирский паром «Восточная жемчужина №6» пришел из Сокчо во Владивосток. Согласно расписанию, которое предоставил судовладелец, рейсы будут выполняться дважды в неделю. Об этом со ссылкой на директора Владивостокского морского терминала Валерия Нагорного сообщает ТАСС.

Судно уже выполнило три тестовых рейса без пассажиров.

Как передавало «Российское судоходство» ранее, первый пробный рейс парома «Восточная жемчужина №6» по маршруту Сокчо — Владивосток — Сокчо был выполнен 9 ноября 2023 года. Судоходная компания JS Shipping планировала провести два-три таких рейса в ноябре, а затем официально запустить услугу в течение 2024 года.

Через порт Сокчо проходит международный маршрут, соединяющий Приморский край России и три северо-восточные провинции Китая. Ранее перевозки на данном направлении осуществляло судно New Blue Ocean компании Stenada Line, однако из-за проблем с таможенным оформлением, а также из-за ухудшения международных отношений и спада в судоходстве сообщение неоднократно приостанавливалось, а в июне 2014 года было вовсе отменено.

Водоизмещение парома «Восточная жемчужина №6» составляет 16 тыс. тонн, длина — 167 м. За рейс судно может перевезти 700 пассажиров, 150 TEU грузов и 350 транспортных средств.

Печатное издание