17.08.2023 09:44

По Амуру и Зее: на Амурский ГХК за навигацию доставили 162 единицы крупногабаритного оборудования

 водным путем доставлено 
По Амуру и Зее: на Амурский ГХК за навигацию доставили 162 единицы крупногабаритного оборудования
Стоп-кадр видео из YouTube Амурского ГХК
На временном причале на реке Зея 15 августа 2023 года выгружена последняя из запланированных на 2023 год партий крупногабаритного оборудования для Амурского газохимического комплекса (ГХК). Всего в этом году водным путем на склады и площадку строящегося газохимического комплекса доставлено 162 единицы крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также вспомогательное оборудование для установок пиролиза, полиэтилена и полипропилена. Общий вес оборудования — более 15 тыс. тонн. Об этом сообщается в Telegram-канале Амурского ГХК.
Навигация продлилась 87 дней. Выполнено четыре рейса морских крановых судов для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, 19 рейсов барже буксирных составов по рекам. Отмечается, что по количеству рейсов баржебуксирных составов навигация 2023 года стала самой масштабной за время реализации проекта.
В логистических операциях участвовала уникальная баржа «Томск», спроектированная и построенная специально для прохождения мелководья реки Зея. Ее грузоподъемность составляет более 1500 тонн при сохранении осадки менее 1 м.
Самые крупные грузы: реактор полимеризации этилена (масса — 557 тонн, длина — 43,6 м); колонна продувки продукта (масса 426 тонн, длина — 58,5 м).
Оборудование и грузы доставлялись морским путем в порт Де-Кастри, где перегружалось на речные баржи и далее буксировалось по рекам Амур и Зея до причала вблизи Свободного.
«Навигация 2023 года стала самой масштабной для проекта Амурского ГХК. План поставок выполнен полностью, несмотря на сложности, возникшие по причине гидрологической ситуации на реке Зее, а именно низкого уровня воды. На данный момент продолжается наземная перевозка грузов на строительную площадку к месту монтажа», — говорит Роман Максимов, руководитель практики Логистика ООО «Амурский ГХК».
Работа по доставке крупнотоннажных грузов для Амурского ГХК будет продолжена в 2024 году.
Амурский газохимический комплекс — одно из крупнейших предприятий в мире по производству полиэтилена и полипропилена востребованных на российском и мировом рынке марок, строительство которого осуществляет СИБУР совместно с китайским холдингом Sinopec в Амурской области. Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.

На временном причале на реке Зея 15 августа 2023 года выгружена последняя из запланированных на 2023 год партий крупногабаритного оборудования для Амурского газохимического комплекса (ГХК). Всего в этом году водным путем на склады и площадку строящегося газохимического комплекса доставлено 162 единицы крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также вспомогательное оборудование для установок пиролиза, полиэтилена и полипропилена. Общий вес оборудования — более 15 тыс. тонн. Об этом сообщается в Telegram-канале Амурского ГХК.

Навигация продлилась 87 дней. Выполнено четыре рейса морских крановых судов для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, 19 рейсов барже буксирных составов по рекам. Отмечается, что по количеству рейсов баржебуксирных составов навигация 2023 года стала самой масштабной за время реализации проекта.

В логистических операциях участвовала уникальная баржа «Томск», спроектированная и построенная специально для прохождения мелководья реки Зея. Ее грузоподъемность составляет более 1500 тонн при сохранении осадки менее 1 м.

Самые крупные грузы: реактор полимеризации этилена (масса — 557 тонн, длина — 43,6 м); колонна продувки продукта (масса 426 тонн, длина — 58,5 м).

Оборудование и грузы доставлялись морским путем в порт Де-Кастри, где перегружалось на речные баржи и далее буксировалось по рекам Амур и Зея до причала вблизи Свободного.

«Навигация 2023 года стала самой масштабной для проекта Амурского ГХК. План поставок выполнен полностью, несмотря на сложности, возникшие по причине гидрологической ситуации на реке Зее, а именно низкого уровня воды. На данный момент продолжается наземная перевозка грузов на строительную площадку к месту монтажа», — говорит Роман Максимов, руководитель практики Логистика ООО «Амурский ГХК».

Работа по доставке крупнотоннажных грузов для Амурского ГХК будет продолжена в 2024 году.

Стоп-кадр видео из YouTube Амурского ГХК

Печатное издание