logo
Главная Грузовые перевозки Новости Между Калининградской областью и портами Ленинградской области с октября на постоянной основе будут курсировать 12 судов

Между Калининградской областью и портами Ленинградской области с октября на постоянной основе будут курсировать 12 судов

Между Калининградской областью и портами Ленинградской области с октября на постоянной основе будут курсировать 12 судов 
С октября 2022 года группировка флота, обеспечивающая транспортную доступность Калининградской области, возрастет с 8 до 12 судов. Об этом сообщает Telegram-канал «Паромное сообщение Балтийск ‒ Усть-Луга. Фридерные перевозки контейнеров».
Паром «Генерал Черняховский» в ночь на 23 сентября вышел из Турции и в настоящее время следует в морской порт Калининград. Прибытие в Калининград ожидается 6 октября, говорится в сообщении со ссылкой на данные системы Marinetraffic. Постановка на линию нового парома расширит провозные способности линии ориентировочно на 50 тыс. тонн грузов в месяц (600 тыс. тонн грузов в год).
С 23-24 сентября на линию Усть-Луга – Балтийск планируется постановка универсального сухогруза «Спарта». Это судно типа Ro-Ro/Lo-Lo сходно по своим техническим характеристикам с Ursa Major. Длина судна составляет 126,84 м, скорость ‒ до 15,9 узла, способно перевозить до 641 TEU или 316 FEU, имеет накатную палубу длиной 512 п.м. для размещения 35 единиц автопоездов, способно перевозить генеральные грузы. «Спарта» ‒ второй сухогруз «Оборонлогистики» на линии Усть-Луга – Балтийск в дополнение к Ursa Major.
С начала эксплуатации сухогруз Ursa Major осуществил 40 рейсов на линии и перевез около 72 тыс. тонн грузов, включая 1339 единиц накатной техники и почти 5 тыс. TEU, около 4,5 тыс. тонн прочих генеральных грузов, преимущественно металлопродукции для строительства международного морского терминала в Пионерском и нового мостового перехода через Преголь в Калининграде.
С 2-4 октября на линию Бронка – Калининград встает судно «Капитан Миронов» Северного морского пароходства. Длина судна ‒ 98,2 м, дедвейт ‒ 4678 тонн, контейнеровместимость – 173 TEU. С 6-8 октября на линию выйдет судно «СМП Северодвинск» пароходства. Его длина ‒ 118,9 м, дедвейт – 6 529 тонн, контейнеровместимость – 256 TEU.
Таким образом, с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе будут курсировать 12 судов четырех операторов: железнодорожные паромы «Балтийск» и «Амбал» и судно типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» (оператор – «Оборонлогистка»); железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «Оборонлогистка»); судно Ursa Major (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «ТрансБизнесКонсалт»); теплоходы «Холмогоры», «Капитан Миронов» и «СМП Северодвинск» (оператор – ОАО «Северное морское пароходство»); теплоходы «СТК-1004», «СТК-1019»и «СТК-1023» (оператор ‒ «Алгоритм групп»).
Добавим, ранее губернатор Калининградской области заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных действующему парому «Маршал Рокоссовский».
Фото из Telegram-канала «Паромное сообщение Балтийск ‒ Усть-Луга»

С октября 2022 года группировка флота, обеспечивающая транспортную доступность Калининградской области, возрастет с 8 до 12 судов. Об этом сообщает Telegram-канал «Паромное сообщение Балтийск ‒ Усть-Луга. Фридерные перевозки контейнеров».

Паром «Генерал Черняховский» в ночь на 23 сентября вышел из Турции и в настоящее время следует в морской порт Калининград. Прибытие в Калининград ожидается 6 октября, говорится в сообщении со ссылкой на данные системы Marinetraffic. Постановка на линию нового парома расширит провозные способности линии ориентировочно на 50 тыс. тонн грузов в месяц (600 тыс. тонн грузов в год).

С 23-24 сентября на линию Усть-Луга – Балтийск планируется постановка универсального сухогруза «Спарта». Это судно типа Ro-Ro/Lo-Lo сходно по своим техническим характеристикам с Ursa Major. Длина судна составляет 126,84 м, скорость ‒ до 15,9 узла, способно перевозить до 641 TEU или 316 FEU, имеет накатную палубу длиной 512 п.м. для размещения 35 единиц автопоездов, способно перевозить генеральные грузы. «Спарта» ‒ второй сухогруз «Оборонлогистики» на линии Усть-Луга – Балтийск в дополнение к Ursa Major.

С начала эксплуатации сухогруз Ursa Major осуществил 40 рейсов на линии и перевез около 72 тыс. тонн грузов, включая 1339 единиц накатной техники и почти 5 тыс. TEU, около 4,5 тыс. тонн прочих генеральных грузов, преимущественно металлопродукции для строительства международного морского терминала в Пионерском и нового мостового перехода через Преголь в Калининграде.

С 2-4 октября на линию Бронка – Калининград встает судно «Капитан Миронов» Северного морского пароходства. Длина судна ‒ 98,2 м, дедвейт ‒ 4678 тонн, контейнеровместимость – 173 TEU. С 6-8 октября на линию выйдет судно «СМП Северодвинск» пароходства. Его длина ‒ 118,9 м, дедвейт – 6 529 тонн, контейнеровместимость – 256 TEU.

Таким образом, с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе будут курсировать 12 судов четырех операторов: железнодорожные паромы «Балтийск» и «Амбал» и судно типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» (оператор – «Оборонлогистка»); железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «Оборонлогистка»); судно Ursa Major (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «ТрансБизнесКонсалт»); теплоходы «Холмогоры», «Капитан Миронов» и «СМП Северодвинск» (оператор – ОАО «Северное морское пароходство»); теплоходы «СТК-1004», «СТК-1019»и «СТК-1023» (оператор ‒ «Алгоритм групп»).

Добавим, ранее губернатор Калининградской области заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных действующему парому «Маршал Рокоссовский».

Фото из Telegram-канала «Паромное сообщение Балтийск ‒ Усть-Луга»