logo
Главная Грузовые перевозки Новости Флот ЛОРП с начала навигации отправил грузов на 7% больше, чем за тот же период годом ранее

Флот ЛОРП с начала навигации отправил грузов на 7% больше, чем за тот же период годом ранее

 

Флот ЛОРП с начала навигации отправил грузов на 7% больше, чем за тот же период годом ранее
Фото пресс-службы ПАО «ЛОРП»
С начала навигации флот ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) по состоянию на 10 августа 2022 года перевез 832 тыс. тонн грузов, включая 617 тыс. тонн сухогрузов и 215 тыс. тонн нефтеналива. По сравнению с показателем годом ранее рост в целом составил 7%, в том числе по сухогрузам ‒ 16%. По нефтеналивным грузам произошло снижение на 11%. В эксплуатации находится 191 единица флота, сообщает пресс-служба ЛОРП.
9 августа на Быков Мыс подошел буксир «ОТ-2035» с составом из трех барж, с которых идет распаузка на суда «река-море» «Ленанефть-2041» и «Ленанефть-2053» назначением на Тикси, Яну и Индигирку.
«Капитан Богатырев» доставил на бар реки Яна 3,5 тыс. тонн каменного угля. Завершается распаузка морского сухогрузного танкера «Григорий Шелехов». «Вадим Тюрнев» доставил генеральные грузы в Нижнеянск для получателей Янской группы улусов, произвел выгрузку и направился на распаузку морского сухогруза «Никифор Бегичев».
На бар реки Индигирка подошел буксир «Софрон Данилов» с составом из трех барж с каменным углем и производит распаузку на мелкосидящий флот Белогорского судоходного участка. «Ленанефть-2055» стоит на баровом участке в ожидании распаузки в ожидании танкеров БСУ - «ТО-600» и «СПН-712».
«Ленанефть-2030» и «Ленанефть-2043» зашли на Индигирку и доставили на Белую Гору самолетное и нефтекотельное топливо для нужд Абыйского улуса.
«Капитан Шандровский» доставил генгрузы и плиту на Зеленый Мыс для строительства взлетно-посадочной полосы в поселке Черский и уже загрузился каменным углем назначением на Яну. «Капитан Орлов», доставил уголь с шахты Джебарики-Хая с реки Лена в Нижнеянск, после чего ушел на погрузку каменного угля назначением на Певек. На подходе теплоход «Дионисий Хитров».
«Капитан Слобожанин» в тяжелых ледовых условиях сделал рейс на Певек, доставив 3,3 тыс. тонн каменного угля. На обратном пути в районе острова Айон находился в ожидании смены ветро-волнового режима. Вместе с ним в «ледовом плену» находилась «Ленанефть-2064». 9 августа погодные условия улучшились, ветер изменил направление и 10 августа «Капитан Слобожанин» продолжил движение на Зеленый Мыс.

 

С начала навигации флот ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) по состоянию на 10 августа 2022 года перевез 832 тыс. тонн грузов, включая 617 тыс. тонн сухогрузов и 215 тыс. тонн нефтеналива. По сравнению с показателем годом ранее рост в целом составил 7%, в том числе по сухогрузам ‒ 16%. По нефтеналивным грузам произошло снижение на 11%. В эксплуатации находится 191 единица флота, сообщает пресс-служба ЛОРП.

9 августа на Быков Мыс подошел буксир «ОТ-2035» с составом из трех барж, с которых идет распаузка на суда «река-море» «Ленанефть-2041» и «Ленанефть-2053» назначением на Тикси, Яну и Индигирку.

«Капитан Богатырев» доставил на бар реки Яна 3,5 тыс. тонн каменного угля. Завершается распаузка морского сухогрузного танкера «Григорий Шелехов». «Вадим Тюрнев» доставил генеральные грузы в Нижнеянск для получателей Янской группы улусов, произвел выгрузку и направился на распаузку морского сухогруза «Никифор Бегичев».

На бар реки Индигирка подошел буксир «Софрон Данилов» с составом из трех барж с каменным углем и производит распаузку на мелкосидящий флот Белогорского судоходного участка. «Ленанефть-2055» стоит на баровом участке в ожидании распаузки в ожидании танкеров БСУ - «ТО-600» и «СПН-712».

«Ленанефть-2030» и «Ленанефть-2043» зашли на Индигирку и доставили на Белую Гору самолетное и нефтекотельное топливо для нужд Абыйского улуса.

«Капитан Шандровский» доставил генгрузы и плиту на Зеленый Мыс для строительства взлетно-посадочной полосы в поселке Черский и уже загрузился каменным углем назначением на Яну. «Капитан Орлов», доставил уголь с шахты Джебарики-Хая с реки Лена в Нижнеянск, после чего ушел на погрузку каменного угля назначением на Певек. На подходе теплоход «Дионисий Хитров».

«Капитан Слобожанин» в тяжелых ледовых условиях сделал рейс на Певек, доставив 3,3 тыс. тонн каменного угля. На обратном пути в районе острова Айон находился в ожидании смены ветро-волнового режима. Вместе с ним в «ледовом плену» находилась «Ленанефть-2064». 9 августа погодные условия улучшились, ветер изменил направление и 10 августа «Капитан Слобожанин» продолжил движение на Зеленый Мыс.

Фото пресс-службы ПАО «ЛОРП»