24.03.2022 10:10

В Азово-Донском бассейне на основе заявок от судоходных компаний планируют перевезти за навигацию 10 млн тонн

В Азово-Донском бассейне на основе заявок от судоходных компаний планируют перевезти за навигацию 10 млн тонн
В навигацию 2022 года в Азово-Донском бассейне планируют перевезти 10 млн тонн грузов, этот прогноз сделан на основе заявок от судоходных компаний. Об этом во время расширенного совместного заседания Общественного советов Волго-Донского и Азово-Донского бассейнов рассказал руководитель Азово-Донской бассейновой администрации Сергей Гайдаев.
Навигация 2022 года в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей открылась 22 марта 2022 года. Водный путь подготовлен по 4-ой категории без гарантированных габаритов судовых ходов с освещаемой навигационной обстановкой.
«Это говорит о том, что у нас весь водный путь будет обозначен средствами плавучей навигационной обстановки в полном объеме, но при этом не будут обеспечены гарантированные габариты судовых ходов, имеется в виду по глубине», — пояснил Сергей Гайдаев.
9 марта 2022 года была поднята плотина Кочетовского гидроузла, идет набор бьефов гидроузлов Нижнего Дона. Для подготовки водного пути возникла необходимость выполнить дноуглубление в объеме 49 тыс. куб. метров, данные работы будут производиться до начала нерестового периода — до 1 апреля. А затем по необходимости с 1 июня дноуглубительные работы будут производиться в плановом режиме.
Фото «Российского судоходства»

В навигацию 2022 года в Азово-Донском бассейне планируют перевезти 10 млн тонн грузов, этот прогноз сделан на основе заявок от судоходных компаний. Об этом во время расширенного совместного заседания Общественного советов Волго-Донского и Азово-Донского бассейнов рассказал руководитель Азово-Донской бассейновой администрации Сергей Гайдаев.

Навигация 2022 года в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей открылась 22 марта 2022 года. Водный путь подготовлен по 4-ой категории без гарантированных габаритов судовых ходов с освещаемой навигационной обстановкой.

«Это говорит о том, что у нас весь водный путь будет обозначен средствами плавучей навигационной обстановки в полном объеме, но при этом не будут обеспечены гарантированные габариты судовых ходов, имеется в виду по глубине», — пояснил Сергей Гайдаев.

9 марта 2022 года была поднята плотина Кочетовского гидроузла, идет набор бьефов гидроузлов Нижнего Дона. Для подготовки водного пути возникла необходимость выполнить дноуглубление в объеме 49 тыс. куб. метров, данные работы будут производиться до начала нерестового периода — до 1 апреля. А затем по необходимости с 1 июня дноуглубительные работы будут производиться в плановом режиме.

 

Фото «Российского судоходства»

Печатное издание