21.03.2022 14:43

Регулярные грузоперевозки по Севморпути будут субсидироваться из федерального бюджета

Регулярные грузоперевозки по Севморпути будут субсидироваться Правительством РФ 
Правительство РФ запускает механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по Северному морскому пути, говорится в сообщении правительства.
Постановление №397 подписано 18 марта 2022 года.
Для российских грузоотправителей на перевозку грузов по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) будут установлены льготные тарифы, которые будут субсидироваться из федерального бюджета. Речь идет о каботажных перевозках между портами Санкт-Петербург и Мурманск и регионами Дальнего Востока.
Каждый год на эти цели будет выделяться по 560 млн руб.
Руководитель российского правительства Михаил Мишустин напомнил, что в прошлом году грузопоток по СМП составил почти 35 млн тонн. В дальнейшем необходимо реализовать задачу по увеличению грузопотока до 80 млн тонн к 2024 году.
«В условиях внешних антироссийских санкций крайне важно не прекращать активное развитие Северного морского пути. Это безопасные и надежные маршруты, которые проходят в пределах территориальных вод и исключительной экономической зоны нашей страны», – заявил глава правительства на совещании с заместителями 21 марта 2022 года.
Он поручил Минвостокразвития оперативно организовать работу по субсидированию перевозок.
Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком.
Фото с сайта правительства РФ

Правительство РФ запускает механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по Северному морскому пути, говорится в сообщении правительства.

Постановление №397 подписано 18 марта 2022 года.

Для российских грузоотправителей на перевозку грузов по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) будут установлены льготные тарифы, которые будут субсидироваться из федерального бюджета. Речь идет о каботажных перевозках между портами Санкт-Петербург и Мурманск и регионами Дальнего Востока.

Каждый год на эти цели будет выделяться по 560 млн руб.

Руководитель российского правительства Михаил Мишустин напомнил, что в прошлом году грузопоток по СМП составил почти 35 млн тонн. В дальнейшем необходимо реализовать задачу по увеличению грузопотока до 80 млн тонн к 2024 году.

«В условиях внешних антироссийских санкций крайне важно не прекращать активное развитие Северного морского пути. Это безопасные и надежные маршруты, которые проходят в пределах территориальных вод и исключительной экономической зоны нашей страны», – заявил глава правительства на совещании с заместителями 21 марта 2022 года.

Он поручил Минвостокразвития оперативно организовать работу по субсидированию перевозок.

Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком.

Печатное издание