26.12.2016 11:05

Северо-Западное пароходство в 2016 году перевезло 1,12 млн тонн зерновых грузов для лихтеровки

Объем перевозок зерновых грузов по контрактам Северо-Западного пароходства (ПАО «СЗП», входит в UCL Holding) с последующей перевалкой на морские суда (лихтеровкой) в 2016 году вырос на 35% в сравнении с аналогичным показателем 2015 года, составив 1,12 млн тонн. Как сообщает пресс-служба пароходства, в 2017 году СЗП намерено увеличить объемы лихтеровки зерна с использованием судов «река-море».  

На лихтеровках работали 24 теплохода типа «Нева-Лидер», «Русич», «Валдай», «Волжский» грузоподъемностью 5-7 тыс. тонн.  Партии зерновых грузов с элеваторов и перегрузочных комплексов на рейды морских портов доставляли также 5 теплоходов проекта «Сормовский» грузоподъемностью 3,5 тыс. тонн.

По предварительным прогнозам, в 2016 году объемы зерна для лихтеровки составят около 60% всех зерновых грузов Северо-Западного пароходства, перевезенных в экспортно-импортном направлении и между иностранными портами.

Увеличение данного сегмента в структуре СЗП обусловлено значительным урожаем зерновых культур в 2016 году и высокой рентабельностью перевозок до конечных портов Африки и Ближнего Востока с использованием морских судов большой грузоподъемности.

В общем объеме зерновых, предназначенных для лихтеровки, перевозки пшеницы составили около 900 тыс. тонн, превысив на 55% показатель прошлого года, ячменя, кукурузы, льна и других зерновых - 220 тыс. тонн.

Все операции по лихтеровке зерна проводились в морских портах Азово-Черноморского бассейна.

Печатное издание