18.10.2013 09:28

ЗАО «СММ» завершило операцию по перегрузке портальных кранов через терминал УЛКТ (Усть-Луга)

ЗАО «СММ» завершило операцию по перегрузке портальных кранов через терминал УЛКТ (Усть-Луга) 
Российская краностроительная компания ЗАО «СММ» завершила уникальную погрузочную операцию в порту Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Четыре спроектированных, изготовленных и смонтированных  специалистами компании универсальных портальных крана типа «Витязь» отправлены в  расположенный на восточном побережье КНДР порт Раджин в соответствии с договором, заключенным между ЗАО «СММ» и СП «РасонКонТранс». 
Полностью собранные краны максимальной грузоподъемностью 80 тонн и максимальным вылетом стрелы 40 м, были погружены с причалов Усть-Лужского контейнерного терминала (УЛКТ) на специализированное судно Ноng Kоng, предназначенное для перевозки крупногабаритных и проектных грузов. К месту погрузки краны, каждый весом 440 тонн и высотой 54 м, дошли своим ходом по подкрановым путям терминала. 
На борт «Витязи» были подняты судовым грузоподъемным оборудованием: двумя кранами суммарной грузоподъемностью 800 тонн и установлены на рельсы, проложенные на палубе судна. 
Расчетное время доставки кранов из морского порта Усть-Луга до порта Раджин – 28 суток.
Краны предназначены для работы на терминале пропускной способностью 4 млн тонн грузов в год, строительство которого завершается в настоящее время. Проект стартовал в 2008 году, после подписания соглашения между ОАО «РЖД» и министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве и создания совместного предприятия «РасонКонТранс». (70% у российской стороны и 30% у корейской). 
Практическая реализация проекта началась в 2009 году. Он предусматривает реконструкцию железной дороги на участке от государственной границы РФ (ст. Хасан) до порта Раджин (КНДР) протяженностью 54 км, а также строительство грузового терминала в порту.
«Запуск железнодорожной линии и портового терминала должен стать частью проекта по восстановлению движения на всей Транскорейской магистрали, что в перспективе позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Европу, Россию и страны СНГ и в обратном направлении, по железной дороге через Транссибирскую магистраль», - указывается в сообщении.
Большую помощь в реализации проекта оказало ЗАО «Усть-Лужский контейнерный терминал».
В сферу деятельности Российской краностроительной компании ЗАО «СММ» входят все составляющие мирового краностроения. Универсальные краны последнего поколения эксплуатируются в портах и терминалах России, Украины, Грузии, Казахстана, Узбекистана и стран Евросоюза.  

Российская краностроительная компания ЗАО «СММ» завершила уникальную погрузочную операцию в порту Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Четыре спроектированных, изготовленных и смонтированных  специалистами компании универсальных портальных крана типа «Витязь» отправлены в  расположенный на восточном побережье КНДР порт Раджин в соответствии с договором, заключенным между ЗАО «СММ» и СП «РасонКонТранс». 
Полностью собранные краны максимальной грузоподъемностью 80 тонн и максимальным вылетом стрелы 40 м, были погружены с причалов Усть-Лужского контейнерного терминала (УЛКТ) на специализированное судно Ноng Kоng, предназначенное для перевозки крупногабаритных и проектных грузов. К месту погрузки краны, каждый весом 440 тонн и высотой 54 м, дошли своим ходом по подкрановым путям терминала. 

На борт «Витязи» были подняты судовым грузоподъемным оборудованием: двумя кранами суммарной грузоподъемностью 800 тонн и установлены на рельсы, проложенные на палубе судна. 

Расчетное время доставки кранов из морского порта Усть-Луга до порта Раджин – 28 суток.

Краны предназначены для работы на терминале пропускной способностью 4 млн тонн грузов в год, строительство которого завершается в настоящее время. Проект стартовал в 2008 году, после подписания соглашения между ОАО «РЖД» и министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве и создания совместного предприятия «РасонКонТранс». (70% у российской стороны и 30% у корейской). 

Практическая реализация проекта началась в 2009 году. Он предусматривает реконструкцию железной дороги на участке от государственной границы РФ (ст. Хасан) до порта Раджин (КНДР) протяженностью 54 км, а также строительство грузового терминала в порту.

«Запуск железнодорожной линии и портового терминала должен стать частью проекта по восстановлению движения на всей Транскорейской магистрали, что в перспективе позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Европу, Россию и страны СНГ и в обратном направлении, по железной дороге через Транссибирскую магистраль», - указывается в сообщении.

Большую помощь в реализации проекта оказало ЗАО «Усть-Лужский контейнерный терминал».

В сферу деятельности Российской краностроительной компании ЗАО «СММ» входят все составляющие мирового краностроения. Универсальные краны последнего поколения эксплуатируются в портах и терминалах России, Украины, Грузии, Казахстана, Узбекистана и стран Евросоюза.  

Печатное издание