19.07.2013 07:13

Сухогруз «Нева-Лидер 4» отправился в первый рейс

ОАО «Северо-Западное пароходство» начало эксплуатацию теплохода «Нева-Лидер 4». В первый рейс судно отправилось 18 июля 2013 года от причала Невского завода в Шлиссельбурге в один из портов на Волге для погрузки экспортного груза весом около 4 тыс. тонн назначением в Чёрное море. Об этом сообщает пресс-служба СЗП.

Универсальные сухогрузы проекта RSD49 дедвейтом более 7 тыс. тонн являются одними из самых больших российских сухогрузных судов класса «река-море», существующих в России. Они предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Всего для Северо-Западного пароходства на Невском ССЗ будет построено 10 таких судов. Строительство ведется в рамках масштабного обновления флота VBTH, судоходного дивизиона международной транспортной группы UCL Holding.

Теплоходы проекта RSD49 доставляют  генеральные грузы из портов Северной Европы в речные порты России и морские порты Южной Европы. В период с ноября 2012 года по 18 июля 2013 года первыми тремя судами – «Нева-Лидер 1»,  «Нева-Лидер 2» и «Нева-Лидер 3» пароходство перевезло 170 тыс. тонн грузов.


ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках  генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится  101 грузовое  транспортное средство суммарной грузоподъёмностью  350 тыс. тонн,  включая 85 судов класса «река-море», 6 барж, 7 буксиров и 3 вспомогательных  судна. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет 6 млн тонн.

Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона также входит Волжское  пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.

Печатное издание