19.03.2014 08:57

Это не шутки

Автор: Елена Ткачева

Прогнозируемый грузооборот в границах ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» в 2014 году по предварительным расчетам составляет 14,8 млн тонн грузов. Об этом корреспонденту «Российского судоходства» сообщили в бюджетном учреждении.


В настоящее время участники транспортного процесса продолжают работу по заключению договоров на перевозку грузов в навигацию  2014 года, поэтому показатели прогнозируемого грузооборота могут меняться как в положительную, так и в отрицательную сторону.


Открытие транзитной навигации в границах ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» запланировано на 1 апреля 2014 года. Эта дата определена в соответствии с распоряжением Росморречфлота № АД-381-р от 31.12.2013 года «О категориях средств навигационного оборудования и сроках их работы, гарантированных глубинах судовых ходов, а также сроках работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2014-2016 годов».


«В случае получения обращений от судовладельцев в адрес Администрации и при благоприятных гидрометеорологических условиях, возможно рассмотрение вопроса об открытии судоходства за пределами утвержденных Росморречфлотом сроков при обязательном выполнении всех требований по обеспечению безопасности судоходства в бассейне», — уточнил первый заместитель руководителя – капитан Азово-Донского бассейна ВВП Александр Тараненко.


На первоначальном этапе транзитной навигации для обеспечения безопасного судоходства в бассейне ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» планирует ввести в эксплуатацию 27 судов  с общей численностью плавсостава 192 работника.


В зимний межнавигационный период был произведен ремонт на плавсредствах ведомства. Одно судно прошло капитальный ремонт, включающий реновацию и восстановление корпуса, ремонт створко-подъемных механизмов, замену двигателей и ремонт электрооборудования. Капитальный ремонт двигателей произведен на 10 единицах флота. Средний ремонт прошли 13 плавсредств, текущий — 26 единиц флота.


«Основной объем работ — средний и текущий ремонт — проводился силами                 ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» на мощностях Константиновских ремонтных мастерских, — сообщил собеседник «Водного транспорта». — На стороннем предприятии ОАО «Моряк» в Ростове-на-Дону выполнен средний ремонт буксира «Прибой».


В рамках подготовки судоходных гидротехнических сооружений к навигации 2014 года был выполнен капитальный ремонт направляющих и разделительных пал Кочетовского гидроузла. Кроме того, в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» в межнавигационный период 2013-2014 годов проводились работы по реализации комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Азово-Донского бассейна. В частности, начата и ведется реконструкция плотин гидроузлов № 2 и № 3 Северо-Донецкой шлюзованной системы.

Печатное издание