Автор:
ОАО «Северо-Западное пароходство» отмечает 90 лет со дня основания. Юбилей стал для управляющего директора ОАО «СЗП» Альберта Выговского прекрасным поводом сказать самые теплые слова и о компании, и о трудовом коллективе одного из старейших пароходств страны.
- В России, где значительная часть судоходных компаний появились в последние 20 лет, компаний с такой историей, как у Северо-Западного пароходства, насчитывается единицы. Может, для кого-то это будет новостью, но внешнеторговые перевозки Северо-Западное речное пароходство начало выполнять уже в конце 20-х годов прошлого столетия, а с середины 60-х компания прочно занимает позиции одного из лидеров на рынке река-море перевозок.
Имена капитанов СЗРП, которые выполняли первые рейсы на судах загранплавания «река-море», вписаны в летопись развития водного транспорта России. Представители подготовленной ими смены судоводителей и сегодня трудятся в пароходстве, передавая опыт молодому поколению. В нашей компании много трудовых династий, где флотская специальность передаётся от отца к сыну. Наша компания сильна традициями и командным духом, поэтому сегодня мы одни из лучших в отрасли. В СЗП работает более 1500 человек.
Можно перечислить немало судоводителей и менеджеров, не одно десятилетие работающих в пароходстве и остающихся верными компании, где они прошли путь от молодого специалиста до менеджера самой высокой квалификации. Им, а также нашим ветеранам, которые уже не работают в пароходстве – особая благодарность и признание.
В очередной десятилетний цикл мы входим неоспоримым лидером на рынке река-море перевозок и во многом в наших силах остаться им на следующее десятилетие.
Ни для кого не секрет, что в нынешних непростых экономических условиях перевозки с внутренних водных путей являются наиболее стабильными, поэтому когда начнется летняя навигация на реке, значительная часть наших судов будет переориентирована на экспортные перевозки из российских речных и устьевых портов.
Мы можем работать как на море, так и на реке, способны работать практически с любыми типами грузов. Это наше основное конкурентное преимущество, и пароходство этим будет пользоваться, если какой-нибудь сегмент начнет «проседать» по макроэкономическим причинам.
Напомню, что в 2009 году стартовала масштабная программа обновления флота UCL Holding, в рамках которой для Северо-Западного пароходства планируется построить 22 теплохода. К сегодняшнему дню уже построена серия из десяти судов проекта DСV36.
В 2012 году нам удалось поднять уровень оплаты труда плавсостава, несмотря на продолжающуюся стагнацию судоходного рынка.
Хочу пожелать всем сотрудникам пароходства, будь то работники с солидным трудовым стажем, или те, кто пришел совсем недавно, ценить традиции компании и своим ежедневным трудом способствовать её развитию и процветанию. Ну, и конечно же, счастья, благополучия, здоровья и традиционных семи футов под килем всем работникам нашей компании, их родным и близким!
По материалам газеты "Волго-Невский проспект"
Печатное издание