21.08.2012 13:55

Ледокол нового поколения будет строиться на класс РС

Российский морской регистр судоходства (РС) подписал Договор с ООО «Балтийский завод – Судостроение» о классификации при постройке дизельного ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600. Как сообщили «Российскому судоходству» в управлении информационной политики ведомства,  проектная документация рассматривается специалистами РС на соответствие применимым требованиям правил РС, международных конвенций и дополнительным требованиям Администрации РФ. Судно будет строиться на класс РС с символом КМ(*)Icebreaker 8 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2EPP ANTI-ICE HELIDECK-H WINTARIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship.

Ледокол спроектирован в соответствии с самыми современными требованиями, предъявляемыми к судам данного класса и будет оснащен оборудованием последнего поколения. Судно предназначено для самостоятельной проводки судов, работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек, обеспечения выгрузки грузов на припай, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.

Основные характеристики:
Длина:    142,0 м;
Ширина:    29,0 м;
Высота борта:    16,2 м;
Осадка наибольшая:    9,50 м;
Водоизмещение полное:    22130 т;
Валовая вместимость:    ок. 20450;
Мощность главных ДГ:    4х8700 КВт;
Экипаж:    38 чел.;
Специальный персонал:    90 чел.


Закладка киля судна запланирована на сентябрь 2012 года.

Государственным заказчиком по контракту является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГУП «Росморпорт». Судно планируется передать заказчику в 2015 году.

Печатное издание