25.05.2012 12:18

В Южной Корее началось строительство газовозов СПГ мембранного типа для «Gazprom Global LNG»

Южнокорейская верфь STX Offshore and Shipbuilding приступила к резке металла для первого высокотехнологичного судна для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Всего в серии будет построено четыре судна.

Как сообщили «Российскому судоходству» в Российском морском регистре судоходства, суда  будут построены на совместный класс Российского морского регистра судоходства (РС) и Регистра Ллойда (LR) с символом KM (*) Ice2 AUT 1 OMBO EPP ANTI-ICE LI CCO ECO-S WINTERIZATION (-30) Gas carrier type 2G (methane) по заказу ОАО «Совкомфлот» для «Gazprom Global LNG», выступающего в качестве фрахтователя.  РС выступит в качестве лидирующего общества.

Газовозы мембранного типа вместимостью 170 000 куб. м сжиженного газа будут оборудованы трехтопливной  дизель-электрической энергетической установкой, позволяющей использовать СПГ в качестве топлива. Применение газа позволит значительно сократить выбросы NOx и SOx, что является необходимым условием для современных судов в свете ужесточения международных требований к выбросам в атмосферу. Суда  предназначены для перевозок  между существующими терминалами СПГ, в том числе для круглогодичного вывоза газа с первого российского терминала СПГ - «Сахалин-2», а также в будущем - с терминала по отгрузке СПГ Штокмановского газоконденсатного месторождения.

Для обеспечения проекта сюрвейеры РС прошли специальную подготовку на ультрасовременных верфях, строящих газовозы (Ю. Корея, КНР), а также при освидетельствованиях газовозов в эксплуатации (ОАЭ, Сингапур).

На церемонии резки металла присутствовали представители РС, Gazprom Global LNG, Совкомфлот, STX Offshore and Shipbuilding и LR. Резка металла на второе судно в серии запланирована на 11 июля 2012 года.

Печатное издание