Красноярская  судостроительная верфь завершила строительство  баржи «БСП-1003»  грузоподъёмностью 1170 тонн для ОАО «Енисейское речное пароходство».  Спуск судна на воду намечен на начало апреля, сообщает пресс-служба ЕРП.
В  настоящее время осталось произвести передвижку баржи со сборочной  стапельной позиции на предпусковую, после спуска судна на воду провести  швартовые и ходовые испытания и предъявить судно Российскому речному  регистру. 
Третья баржа проекта 0150/2907 предназначена для  перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь,  минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования,  контейнеров.
Проект полностью соответствует всем  современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим  нормам. Обводы корпуса судна смоделировали по новым технологиям. Таким  образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и  той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми  характеристиками.
    
Проект 0150/2907  был разработан ООО «ГЦКБ»  (г. Нижний Новгород). Длина судна - 67,28 м, ширина – 14,8 м, высота  борта – 1,9 6 м. Класс Российского Речного Регистра «+ Р1,2».  Грузоподъемность в классе «Р» 1170 тонн. Осадка  средняя порожнем 0,33  м.
Стоимость строительства составляет порядка 23 млн руб.
    
Согласно  программе обновления флота ОАО «ЕРП», в 2012 году Красноярская  судоверфь пополнит парк судов ЕРП четырьмя новыми баржами.