На многофункциональном аварийно-спасательном судне (МФАСС) «Керченский пролив» проекта MPSV06 проведены пуско-наладочные работы спускоподъемного устройства и скоростного катера. Работы были выполнены специалистами Амурского судостроительного завода (АСЗ) Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в рамках подготовки к швартовным испытаниям судна. Об этом сообщается в Telegram-канале АСЗ.
«На очередном этапе подготовки к испытаниям специалистами завода также произведены пуско-наладочные работы и испытания спускоподъемного устройства и дежурной шлюпки. Механизмы были проверены в действии с рабочей нагрузкой. Работы прошли в штатном режиме», — говорится в сообщении.
На следующем этапе, до конца апреля, будут завершены работы по запуску и обкатке катеров-бонопостановщиков. Приступить к швартовным испытаниям судна планируется в мае 2025 года.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 — дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания, предназначенное для несения аварийно-спасательного дежурства в акватории Севморпути. Длина судна — 86 м, ширина — 19,1 м, водоизмещение при осадке по ЛГВЛ — 5127 тонн, скорость — 15 узлов.
Судно планируется сдать до конца 2025 года.
Фото из Telegram-канала АСЗ
Печатное издание