Судоремонтный завод «Красная Кузница» (архангельский филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка», входит в ОСК) спустил на воду ледокол «Диксон» после завершения докового ремонта. Специалисты восстановили корпус судна, провели работы по его очистке и окраске, отремонтировали донно-забортную арматуру и винторулевой комплекс, сообщает пресс-служба ОСК.
На стапеле плавучего дока ПД М-32 «Диксон» провел два месяца.
Напомним, летом 2024 года ФГУП «Росморпорт» объявило запрос котировок по поиску исполнителя докового ремонта ледокола «Диксон». Начальная (максимальная) цена договора превысила 62,7 млн рублей. Согласно записям в единой информационной системе в сфере закупок, торги были признаны несостоявшимися, так как на них не было подано ни одной заявки.
«Диксон» — российский дизельный ледокол класса «Мудьюг». Построен в 1983 году. В зимнее время ледокол совершает проводку судов по Белому морю в замерзающий морской порт Архангельск. Занимается буксировками объектов, обеспечением работы буровых вышек в Баренцевом море. Ледокол может продвигаться во льдах толщиной 0,9 м со скоростью 1 узел. Наибольшая длина ледокола составляет 88,49 м; ширина по миделю — 20,92 м; высота борта — 10,5 м; доковый вес — 4976 тонн.
Фото с сайта ОСК
Печатное издание