14.03.2024 09:21
В Астраханской области по заказам ГТЛК строится 13 судов
В Астраханской области по заказам ГТЛК строится 13 судов
На предприятиях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в Астраханской области по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) сейчас ведется строительство 13 судов: четырех сухогрузов-контейнеровозов и девяти земснарядов. Об этом заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих на церемонии спуска на воду сухогруза проекта RSD49 «Каспийский берег», которая состоялась 13 марта 2024 года на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК).
«По нашим заказам на заводах ОСК в Астраханской области сейчас строятся еще 13 судов — 4 уникальных, первых в России сухогруза-контейнеровоза и 9 земснарядов. Гарантия работы — на три года вперед. Будем только наращивать объем заказов, в первую очередь в рамках будущего проекта ФНБ по пассажирскому флоту», — сказал Евгений Дитрих. Его цитата приводится в Telegram-канале ГТЛК.
Генеральный директор ЮЦСС Анатолий Мишанов отметил, что, помимо сухогруза проекта RSD49, в текущем году планируется передача заказчику в лице ГТЛК трех земснарядов.
Как передавало «Российское судоходство», завод «Лотос» строит серию из четырех земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1 с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей России. Работы выполняются в рамках контракта с ГТЛК, который был заключен в 2020 году. Кроме того, в июне 2023 года был подписан контракт на строительство серии из шести самоходных земснарядов со сменным фрезерным/роторно-ковшевым рыхлителем проекта 93.159А. Срок поставки первых трех земснарядов — 2025 год, второй партии — 2026 год. В 2023 году также началось серийное строительство контейнеровозов для Каспия, необходимых для развития международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Поставку двух универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108 планируется выполнить в 2024 году, еще двух — в 2025 году.
Фото из Telegram-канала ОСК
На предприятиях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в Астраханской области по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) сейчас ведется строительство 13 судов: четырех сухогрузов-контейнеровозов и девяти земснарядов. Об этом заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих на церемонии спуска на воду сухогруза проекта RSD49 «Каспийский берег», которая состоялась 13 марта 2024 года на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК).
«По нашим заказам на заводах ОСК в Астраханской области сейчас строятся еще 13 судов — 4 уникальных, первых в России сухогруза-контейнеровоза и 9 земснарядов. Гарантия работы — на три года вперед. Будем только наращивать объем заказов, в первую очередь в рамках будущего проекта ФНБ по пассажирскому флоту», — сказал Евгений Дитрих. Его цитата приводится в Telegram-канале ГТЛК.
Генеральный директор ЮЦСС Анатолий Мишанов отметил, что, помимо сухогруза проекта RSD49, в текущем году планируется передача заказчику в лице ГТЛК трех земснарядов.
Как передавало «Российское судоходство», завод «Лотос» строит серию из четырех земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1 с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей России. Работы выполняются в рамках контракта с ГТЛК, который был заключен в 2020 году. Кроме того, в июне 2023 года был подписан контракт на строительство серии из шести самоходных земснарядов со сменным фрезерным/роторно-ковшевым рыхлителем проекта 93.159А. Срок поставки первых трех земснарядов — 2025 год, второй партии — 2026 год. В 2023 году также началось серийное строительство контейнеровозов для Каспия, необходимых для развития международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Поставку двух универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108 планируется выполнить в 2024 году, еще двух — в 2025 году.
Фото из Telegram-канала ОСК
Печатное издание