08.12.2023 11:01

В Приморье спустили на воду краболов «Залив Шелихова»

В Приморье спустили на воду краболов «Залив Шелихова»
На Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ, Приморский край) спущен на воду краболов проекта CCa5712LS «Залив Шелихова» (строительный №034). Это пятое судно в серии, заказанной группой компаний «Антей». Восемь судов строятся по первому этапу госпрограммы «квоты под киль», сообщается в Telegram-канале группы.
«Строительство серии краболовов — большой вызов в это сложное время экономической нестабильности и для нас, и для Находкинского судоремонтного завода. Это уже пятый краболов, а до конца года мы спустим на воду еще один», — прокомментировал президент ГК «Антей» Иван Михнов.
Серия из восьми краболовов была заложена в июне 2020 года. Общий размер инвестиций в строительство судов серии на сегодняшний день составляет 16 млрд рублей.
Как передавало «Российское судоходство», первую тройку краболовов проекта CCa5712LS, «Капитан Хазан», «Дмитрий Коноплев» и «Капитан», НСРЗ спустил на воду осенью 2022 года. Первое судно из второй тройки, «Мыс Наварин» (строительный №032), спущено на воду 23 ноября. Спуск третьего, «Бухта Натальи» (строительный №033), запланирован на 15 декабря 2023 года.
Длина судна проекта CCa5712LS составляет 57,7 м, ширина — 12,6 м, мощность главного двигателя — 1620 кВт, скорость — 12,6 узлов, автономность — 40 суток. Краболов-живовоз может перевозить до 120 тонн живого краба. Суда имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном бассейнах России.
Находкинский судоремонтный завод основан в 1951 году. В 1992 году был акционирован. Основными направлениями деятельности являются: судостроение; судоремонт; строительство нижних оснований буровых вышек; изготовление и сборка металлоконструкций, в том числе нестандартных; изготовление стальных сварных резервуаров; машиностроение. Общая площадь производственной территории АО «НСРЗ» составляет 36,4 га.
«Антей» — одна из крупнейших российских компаний по добыче и обработке краба, рыбы и марикультуры. Имеет собственный добывающий и транспортный флот в количестве 50 судов. Работает в морях Дальневосточного и Северного бассейнов.
Фото из Telegram-канала ГК «Антей»

На Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ, Приморский край) спущен на воду краболов проекта CCa5712LS «Залив Шелихова» (строительный №034). Это пятое судно в серии, заказанной группой компаний «Антей». Восемь судов строятся по первому этапу госпрограммы «квоты под киль», сообщается в Telegram-канале группы.

«Строительство серии краболовов — большой вызов в это сложное время экономической нестабильности и для нас, и для Находкинского судоремонтного завода. Это уже пятый краболов, а до конца года мы спустим на воду еще один», — прокомментировал президент ГК «Антей» Иван Михнов.

Серия из восьми краболовов была заложена в июне 2020 года. Общий размер инвестиций в строительство судов серии на сегодняшний день составляет 16 млрд рублей.

Как передавало «Российское судоходство», первую тройку краболовов проекта CCa5712LS, «Капитан Хазан», «Дмитрий Коноплев» и «Капитан», НСРЗ спустил на воду осенью 2022 года. Первое судно из второй тройки, «Мыс Наварин» (строительный №032), спущено на воду 23 ноября. Спуск третьего, «Бухта Натальи» (строительный №033), запланирован на 15 декабря 2023 года.

Длина судна проекта CCa5712LS составляет 57,7 м, ширина — 12,6 м, мощность главного двигателя — 1620 кВт, скорость — 12,6 узлов, автономность — 40 суток. Краболов-живовоз может перевозить до 120 тонн живого краба. Суда имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном бассейнах России.

Фото из Telegram-канала ГК «Антей»

Печатное издание