29.11.2023 09:27

Паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», завершающий техобслуживание, уже в декабре вернется на линию

Паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», завершающий техобслуживание, уже в декабре вернется на линию
Автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», который кратковременно выведен из эксплуатации на линии между островом Сахалин и материком, проходит техническое обслуживание в порту Ванино (Хабаровский край). Специалисты проводят настройку кормовой аппарели. Окончание работ планируется 1-2 декабря 2023 года, после чего судно вернется к перевозкам на паромной переправе Холмск (Сахалинская область) — Ванино, сообщает Минтранс Сахалина в Telegram.
«В период эксплуатации нам совместно с собственником, судостроителями и береговыми службами приходится буквально «на ходу» разрабатывать новые схемы работы судна, движения, швартовки, проведения грузовых операций. Безусловно, в таком режиме реальной интенсивной эксплуатации возникают некоторые сложности, выявляются «шероховатости», которые оперативно устраняются специалистами завода. Представители судостроителя постоянно находятся на борту судна, круглосуточно наблюдают работу узлов и механизмов и имеют возможность своевременно исправлять возникающие замечания», — приводится комментарий генерального директора АО «Сахпасфлот» Виталия Клименко.
Как рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев, «Александр Деев» — судно с принципиально новой архитектурой, оснащенное новейшим оборудованием. Технологические операции паромов типа «Сахалин» коренным образом отличаются от схемы работы нового парома.
В сахалинском Минтрансе отмечают, что работа новых, непривычных для местных моряков механизмов и оборудования требует постоянной отладки, корректировки и настройки. Все это происходит одновременно с параллельной работой паромов типа «Сахалин» на этой же линии. При этом приобретенный опыт будет учтен при достройке второго парома «Василий Ощепков».
Как передавало «Российское судоходство», на время вывода из эксплуатации парома «Александр Деев» на переправе продолжают работу три дизель-электрохода: «Сахалин 8», «Сахалин 9» и «Сахалин 10».
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала в августе 2023 года АО «Сахалинский пассажирский флот» автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК). Из-за ремонта двух из трех дизель-электроходов типа «Сахалин» «Александра Деева» досрочно ввели в работу, и утром 1 сентября он пришвартовался в сахалинском порту.
Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». За два месяца работы на линии «Александр Деев» перевез 2,2 тыс. пассажиров, 1,28 тыс. грузовых и 430 легковых автомобилей.
Планируется, что в 2024 году на линию выйдет второе судно проекта CNF11CPD — «Василий Ощепков».
Фото из Telegram Минтранса Сахалинской области

Автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», который кратковременно выведен из эксплуатации на линии между островом Сахалин и материком, проходит техническое обслуживание в порту Ванино (Хабаровский край). Специалисты проводят настройку кормовой аппарели. Окончание работ планируется 1-2 декабря 2023 года, после чего судно вернется к перевозкам на паромной переправе Холмск (Сахалинская область) — Ванино, сообщает Минтранс Сахалина в Telegram.

«В период эксплуатации нам совместно с собственником, судостроителями и береговыми службами приходится буквально «на ходу» разрабатывать новые схемы работы судна, движения, швартовки, проведения грузовых операций. Безусловно, в таком режиме реальной интенсивной эксплуатации возникают некоторые сложности, выявляются «шероховатости», которые оперативно устраняются специалистами завода. Представители судостроителя постоянно находятся на борту судна, круглосуточно наблюдают работу узлов и механизмов и имеют возможность своевременно исправлять возникающие замечания», — приводится комментарий генерального директора АО «Сахпасфлот» Виталия Клименко.

Как рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев, «Александр Деев» — судно с принципиально новой архитектурой, оснащенное новейшим оборудованием. Технологические операции паромов типа «Сахалин» коренным образом отличаются от схемы работы нового парома.

В сахалинском Минтрансе отмечают, что работа новых, непривычных для местных моряков механизмов и оборудования требует постоянной отладки, корректировки и настройки. Все это происходит одновременно с параллельной работой паромов типа «Сахалин» на этой же линии. При этом приобретенный опыт будет учтен при достройке второго парома «Василий Ощепков».

Как передавало «Российское судоходство», на время вывода из эксплуатации парома «Александр Деев» на переправе продолжают работу три дизель-электрохода: «Сахалин 8», «Сахалин 9» и «Сахалин 10».

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала в августе 2023 года АО «Сахалинский пассажирский флот» автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК). Из-за ремонта двух из трех дизель-электроходов типа «Сахалин» «Александра Деева» досрочно ввели в работу, и утром 1 сентября он пришвартовался в сахалинском порту.

Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». За два месяца работы на линии «Александр Деев» перевез 2,2 тыс. пассажиров, 1,28 тыс. грузовых и 430 легковых автомобилей.

Планируется, что в 2024 году на линию выйдет второе судно проекта CNF11CPD — «Василий Ощепков».

Фото из Telegram Минтранса Сахалинской области

Печатное издание