08.11.2023 10:24

В Москву прибыла очередная партия из 4-х электросудов

В Москву прибыла очередная партия из 4-х электросудов 
Очередная партия из 4-х инновационных электросудов прибыла в Москву для работы на регулярных речных маршрутах. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (Дептранс).
Заместитель мэра Москвы — руководителя Дептранса столицы Максим Ликсутов рассказал, что суда «Серебрянка», «Шмелевка», «Люблинка» и «Кузнецовка» шли с вефри под Санкт-Петербургом до Москвы около 2 недель.
По его словам, в Москве специалисты проведут финальную доработку и необходимые настройки. «Затем самый современный российский водный транспорт пройдет необходимые ходовые и швартовые испытания. Главное для нас — это безопасность пассажиров, поэтому тестирование судов в столице является ключевым этапом их подготовки. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина они будут ходить на двух регулярных речных маршрутах, работающих круглогодично», — добавил Максим Ликсутов.
Напомним, на Москве-реке открыто два речных маршрута электросудов.
Первый речной маршрут электросудов («Киевский — Сердце Столицы») был запущен на Москве-реке 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ — Печатники» длиной больше 9 км) открылся в конце сентября 2023 года.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», церемония крещения четырех электросудов состоялась на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом 14 октября 2023 года. Суда были спущены на воду 2 октября 2023 года.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.
Скриншот видео из Telegram-канала Дептранса Москвы

Очередная партия из 4-х инновационных электросудов прибыла в Москву для работы на регулярных речных маршрутах. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (Дептранс).

Заместитель мэра Москвы — руководителя Дептранса столицы Максим Ликсутов рассказал, что суда «Серебрянка», «Шмелевка», «Люблинка» и «Кузнецовка» шли с вефри под Санкт-Петербургом до Москвы около 2 недель.

По его словам, в Москве специалисты проведут финальную доработку и необходимые настройки. «Затем самый современный российский водный транспорт пройдет необходимые ходовые и швартовые испытания. Главное для нас — это безопасность пассажиров, поэтому тестирование судов в столице является ключевым этапом их подготовки. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина они будут ходить на двух регулярных речных маршрутах, работающих круглогодично», — добавил Максим Ликсутов.

Напомним, на Москве-реке открыто два речных маршрута электросудов.

Первый речной маршрут электросудов («Киевский — Сердце Столицы») был запущен на Москве-реке 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ — Печатники» длиной больше 9 км) открылся в конце сентября 2023 года.

Как ранее сообщало «Российское судоходство», церемония крещения четырех электросудов состоялась на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом 14 октября 2023 года. Суда были спущены на воду 2 октября 2023 года.

Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.

Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.

Скриншот видео из Telegram-канала Дептранса Москвы

Печатное издание