08.09.2023 09:20

На астраханских верфях АСПО приступают к программе модернизации

 

На астраханских верфях АСПО будет стопроцентной приступают к программе модернизации
Фото из Telegram-канала ЮЦСС
Загрузка астраханских верфей АСПО, «Красные Баррикады» и «Лотос» Южного центра судостроения (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) к 2024 года должна быть стопроцентной. Об этом сообщил генеральный директор ЮЦСС Анатолий Мишанов во время пресс-тура на завод «Лотос», передает «АБН-Юг».
Руководитель ЮЦСС сообщил о старте программы модернизации предприятий, входящих в состав Южного центра судостроения, которая рассчитана до 2027 года. Инвестиции в обновление верфей составят 3 млрд рублей. Почти 70% из общей суммы будет направлено на ремонт судостроительного завода «Лотос» в Наримановском районе Астраханской области.
«Модернизация позволит быстрее выполнять заказы на судостроительных площадках. Благодаря новому и современному оборудованию мы сможем задействовать дополнительные площади, к примеру, на заводе «Лотос». Сейчас здесь есть часть территории, которая не функционирует. Когда будет проведена модернизация, то пустующие пока площади позволят строить в два раза больше судов», — отметил Анатолий Мишанов.
При этом, по его словам, для выполнения большого объема заказов необходимы квалифицированные кадры, и к следующему году на судостроительных площадках должно быть занято около 2 тыс. специалистов.
Как передавало «Российское судоходство», завод «Лотос» в настоящее время строит серию из четырех земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1 с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей России. Работы выполняются в рамках контракта с ГТЛК, который был заключен в 2020 году. Кроме того, в июне 2023 года был подписан контракт на строительство серии из шести самоходных земснарядов со сменным фрезерным/роторно-ковшевым рыхлителем проекта 93.159А. Срок поставки первых трех земснарядов — 2025 год, второй партии — 2026 год. В 2023 году также началось серийное строительство контейнеровозов для Каспия, необходимых для развития международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Поставку двух универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108 планируется выполнить в 2024 году, еще двух — в 2025 году.
АО «Южный центр судостроения и судоремонта» — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ.

Загрузка астраханских верфей АСПО, «Красные Баррикады» и «Лотос» Южного центра судостроения (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) к 2024 года должна быть стопроцентной. Об этом сообщил генеральный директор ЮЦСС Анатолий Мишанов во время пресс-тура на завод «Лотос», передает «АБН-Юг».

Руководитель ЮЦСС сообщил о старте программы модернизации предприятий, входящих в состав Южного центра судостроения, которая рассчитана до 2027 года. Инвестиции в обновление верфей составят 3 млрд рублей. Почти 70% из общей суммы будет направлено на ремонт судостроительного завода «Лотос» в Наримановском районе Астраханской области.

«Модернизация позволит быстрее выполнять заказы на судостроительных площадках. Благодаря новому и современному оборудованию мы сможем задействовать дополнительные площади, к примеру, на заводе «Лотос». Сейчас здесь есть часть территории, которая не функционирует. Когда будет проведена модернизация, то пустующие пока площади позволят строить в два раза больше судов», — отметил Анатолий Мишанов.

При этом, по его словам, для выполнения большого объема заказов необходимы квалифицированные кадры, и к следующему году на судостроительных площадках должно быть занято около 2 тыс. специалистов.

Как передавало «Российское судоходство», завод «Лотос» в настоящее время строит серию из четырех земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1 с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей России. Работы выполняются в рамках контракта с ГТЛК, который был заключен в 2020 году. Кроме того, в июне 2023 года был подписан контракт на строительство серии из шести самоходных земснарядов со сменным фрезерным/роторно-ковшевым рыхлителем проекта 93.159А. Срок поставки первых трех земснарядов — 2025 год, второй партии — 2026 год. В 2023 году также началось серийное строительство контейнеровозов для Каспия, необходимых для развития международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Поставку двух универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108 планируется выполнить в 2024 году, еще двух — в 2025 году.

Фото из Telegram-канала ЮЦСС

Печатное издание