15.08.2023 15:49
По принципу распределенной верфи: в док ПСЗ «Янтарь» поставлена центральная часть ЛСП
По принципу распределенной верфи: в док ПСЗ «Янтарь» поставлена центральная часть ЛСП
Фото из Telegram-канала «ПСЗ «Янтарь»
На АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (АО «ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в ОСК) произведена постановка в док центральной части морской ледостойкой платформы (ЛСП), строительство которой на базе производственных мощностей завода «Янтарь» ведет АО «Южный центр судостроения и судоремонта» (ЮЦСС), сообщила пресс-служба АО «ПСЗ «Янтарь» в Telegram-канале.
Строительство платформы осуществляется по принципу «распределенной верфи»: элементы ЛСП параллельно собираются на площадках разных предприятий Объединенной судостроительной корпорации.
На производственных мощностях АО «ПСЗ «Янтарь» уже была произведена стыковка двух частей ЛСП и заварка стыка надводной части. В ближайшее время в доке будет произведена заварка стыков в подводной части, а также работы по окончательной обварке монтажного стыка, подготовка к монтажу забортных устройств, установка донно-бортной арматуры (ДБА), антикоррозийная защита металлоконструкций, окраска и металлизация корпуса. После завершения работ планируется штатный спуск на воду и транспортировка к месту стыковки с первой и третьей частями ЛСП.
Как сообщало «Российское судоходство», закладка ледостойкой стационарной платформы ЛСП «А» инвестиционного проекта ПАО «Газпром» состоялась в июне 2020 года. Несколько судостроительных предприятий России строят модули платформы, которые будут доставлены в Калининград для интеграции в единую платформу.
Проект ЛСП «А» – это ледостойкая стационарная платформа погружного типа со свайным креплением к морскому дну, состоящая из двух конструктивных элементов: корпуса платформы – ее опорного основания и верхнего строения — конструкций и оборудования, расположенных на верхней палубе опорного основания. Назначение платформы — бурение и эксплуатация газовых скважин с подачей добытого газа по подводному трубопроводу на берег. Далее газ будет направляться в Единую систему газоснабжения России. Как строительный объект «ЛСП-А» формируется путем раздельного изготовления модулей опорного основания и верхнего строения на нескольких заводах-строителях, с последующей доставкой на сборочную верфь.
АО «Южный центр судостроения и судоремонта» — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ.
На АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (АО «ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в ОСК) произведена постановка в док центральной части морской ледостойкой платформы (ЛСП), строительство которой на базе производственных мощностей завода «Янтарь» ведет АО «Южный центр судостроения и судоремонта» (ЮЦСС), сообщила пресс-служба АО «ПСЗ «Янтарь» в Telegram-канале.
Строительство платформы осуществляется по принципу распределенной верфи: элементы ЛСП параллельно собираются на площадках разных предприятий Объединенной судостроительной корпорации.
На производственных мощностях АО «ПСЗ «Янтарь» уже была произведена стыковка двух частей ЛСП и заварка стыка надводной части. В ближайшее время в доке будет произведена заварка стыков в подводной части, а также работы по окончательной обварке монтажного стыка, подготовка к монтажу забортных устройств, установка донно-бортной арматуры (ДБА), антикоррозийная защита металлоконструкций, окраска и металлизация корпуса. После завершения работ планируется штатный спуск на воду и транспортировка к месту стыковки с первой и третьей частями ЛСП.
Как сообщало «Российское судоходство», закладка ледостойкой стационарной платформы ЛСП «А» инвестиционного проекта ПАО «Газпром» состоялась в июне 2020 года. Несколько судостроительных предприятий России строят модули платформы, которые будут доставлены в Калининград для интеграции в единую платформу.
- Проект ЛСП «А» – это ледостойкая стационарная платформа погружного типа со свайным креплением к морскому дну, состоящая из двух конструктивных элементов: корпуса платформы – ее опорного основания и верхнего строения — конструкций и оборудования, расположенных на верхней палубе опорного основания. Назначение платформы — бурение и эксплуатация газовых скважин с подачей добытого газа по подводному трубопроводу на берег. Далее газ будет направляться в Единую систему газоснабжения России. Как строительный объект «ЛСП-А» формируется путем раздельного изготовления модулей опорного основания и верхнего строения на нескольких заводах-строителях, с последующей доставкой на сборочную верфь.
- АО «Южный центр судостроения и судоремонта» — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ.
Фото из Telegram-канала «ПСЗ «Янтарь»
Печатное издание