10.08.2023 10:04

Нижегородские судостроители провели испытания трапа-сходни для катамарана

Нижегородские судостроители провели испытания трапа-сходни для катамарана 
Фото из Telegram-канала ООО «СССР»
На ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР», Нижний Новгород) завершились испытания трапа-сходни для скоростного пассажирского судна проекта HSC150B, заказчик АО «Восточно-Сибирское речное пароходство» (ВСРП), сообщило предприятие в Telegram.
Трап предназначен для спуска пассажиров на необорудованный берег и подъема на судно с необорудованного берега.
Основные технические характеристики изделия: тип привода подъема/спуска – электрический; материал — алюминиевый сплав; длина в рабочем состоянии — не менее 9720 мм; минимальная ширина прохода — 900 мм; допускаемая нагрузка, на метр длины поручня трапа-сходни — 500 (50) Н (кгс); допустимое количество людей, одновременно находящихся на трапе 20 человек; масса трапа с учетом привода и сопутствующего оборудования, не более 850 кг; марш трапа выполнен из рифленого листа и имеет противоскользящее покрытие, которое сохраняет свои свойства при различных погодных условиях.
Испытания прошли с участием специалиста компании — проектанта «Си Тех».
Трап соответствуют всем заявленным техническим требованиям, требованиям безопасности и готов к отгрузке.
Отмечается, что строительство скоростных судов проекта HSC150B — новый опыт для судостроителей России. Его уникальность — невысокая глубина осадки, которая позволяет подходить достаточно близко к берегу в тех местах, где не могут подходить большие суда, а также высокая для пассажирского судна скорость - 60 км/ч. Поэтому для таких судов требуется специализированное оборудование.
Как сообщало «Российское судоходство», катамараны на подводных крыльях проекта HSC150B строятся на верфи Восточно-Сибирского речного пароходства (ВСРП, Иркутская область, входит в группу компаний «Истлэнд»). По состоянию на 28 июля 2023 года, корпуса двух инновационных судов, названных «Сарма» и «Селенга», готовы на 98%.
Проект HSC150B разработан нижегородской компанией «Си Тех». Закладка корпусов катамаранов состоялась в 2022 году в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел», полная сборка выполняется на промышленной площадке ВСРП.
ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР») — российская промышленно-производственная компания, обладает собственным конструкторским бюро и занимается поставками судового оборудования, а также осуществляет обслуживание на протяжение всего жизненного цикла.

На ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР», Нижний Новгород) завершились испытания трапа-сходни для скоростного пассажирского судна проекта HSC150B, заказчик АО «Восточно-Сибирское речное пароходство» (ВСРП), сообщило предприятие в Telegram.

Трап предназначен для спуска пассажиров на необорудованный берег и подъема на судно с необорудованного берега.

Основные технические характеристики изделия: тип привода подъема/спуска – электрический; материал — алюминиевый сплав; длина в рабочем состоянии — не менее 9720 мм; минимальная ширина прохода — 900 мм; допускаемая нагрузка, на метр длины поручня трапа-сходни — 500 (50) Н (кгс); допустимое количество людей, одновременно находящихся на трапе 20 человек; масса трапа с учетом привода и сопутствующего оборудования, не более 850 кг; марш трапа выполнен из рифленого листа и имеет противоскользящее покрытие, которое сохраняет свои свойства при различных погодных условиях.

Испытания прошли с участием специалиста компании — проектанта «Си Тех».

Трап соответствуют всем заявленным техническим требованиям, требованиям безопасности и готов к отгрузке.

Отмечается, что строительство скоростных судов проекта HSC150B — новый опыт для судостроителей России. Его уникальность — невысокая глубина осадки, которая позволяет подходить достаточно близко к берегу в тех местах, где не могут подходить большие суда, а также высокая для пассажирского судна скорость - 60 км/ч. Поэтому для таких судов требуется специализированное оборудование.

Как сообщало «Российское судоходство», катамараны на подводных крыльях проекта HSC150B строятся на верфи Восточно-Сибирского речного пароходства (ВСРП, Иркутская область, входит в группу компаний «Истлэнд»). По состоянию на 28 июля 2023 года, корпуса двух инновационных судов, названных «Сарма» и «Селенга», готовы на 98%.

Проект HSC150B разработан нижегородской компанией «Си Тех». Закладка корпусов катамаранов состоялась в 2022 году в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел», полная сборка выполняется на промышленной площадке ВСРП.

Фото из Telegram-канала ООО «СССР»

Печатное издание