07.08.2023 08:59

Находкинский СРЗ одновременно строит сразу всю серию краболовов проекта CCa5712L

Находкинский СРЗ одновременно строит сразу всю серию краболовов проекта CCa5712L
Стоп-кадр видео из Telegram-канала НСРЗ
Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ, г. Находка, Приморский край), строящий серию из 8 краболовов проекта CCa5712LS, планирует осенью 2023 года спустить на воду еще три судна. Это следует из сообщения предприятия в Telegram.
«Корабелы продолжают трудиться над строительством краболовных судов. 7 и 8 корпуса растут на глазах, приобретая очертания краболовов. 4, 5, 6 корпуса потихоньку готовятся к спуску уже этой осенью. 1, 2, 3 готовятся к швартовным и ходовым испытаниям», — говорится в сообщении.
Как сообщало «Российское судоходство», осенью 2022 года НСРЗ спустил на воду три краболова проекта: «Капитан» (строительный №029), «Капитан Хазан» (№030) и «Дмитрий Коноплев» (№31). По состоянию на начало июня 2023 года их готовность составляла 90%, 96 и 90% соответственно. Готовность судов «Мыс Наварин» (строительный №032) составляла 53%, «Бухта Натальи» (строительный №033) и «Залив Шелехова» (строительный №034) — 50% и 49% соответственно. На судах «Бухта Ольга» (строительный №035) и «Карагинский залив» (строительный №036) готовность оценивалась в 21%.
Находкинский СРЗ в июне 2020 года заложил кили восьми судов проекта CCa5712LS для добычи краба, которые будут построены по программе инвестквот за пять лет. Шесть краболовов строятся для группы компаний «Антей» и два — для Тихоокеанской рыбопромышленной компании. Объем инвестиций ГК «Антей» в строительство краболовов составил 13,5 млрд рублей. Реализация заказов ведется сериями: 3+3+2.
Длина судна проекта CCa5712LS составляет 57,7 м, ширина — 12,6 м, мощность главного двигателя — 1620 кВт, скорость — 12,6 узлов, автономность — 40 суток. Краболов-живовоз может перевозить до 120 тонн живого краба. Суда имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном бассейнах России.
Находкинский судоремонтный завод основан в 1951 году. В 1992 году был акционирован. Основными направлениями деятельности являются: судостроение; судоремонт; строительство нижних оснований буровых вышек; изготовление и сборка металлоконструкций, в том числе нестандартных; изготовление стальных сварных резервуаров; машиностроение. Общая площадь производственной территории АО «НСРЗ» составляет 36,4 га. Объемы ежемесячного перерабатываемого метала могут достигать 2000 тонн в зависимости от сложности изготавливаемых металлоконструкций и используемого материала.

Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ, г. Находка, Приморский край), строящий серию из 8 краболовов проекта CCa5712LS, планирует осенью 2023 года спустить на воду еще три судна. Это следует из сообщения предприятия в Telegram.

«Корабелы продолжают трудиться над строительством краболовных судов. 7 и 8 корпуса растут на глазах, приобретая очертания краболовов. 4, 5, 6 корпуса потихоньку готовятся к спуску уже этой осенью. 1, 2, 3 готовятся к швартовным и ходовым испытаниям», — говорится в сообщении.

Как сообщало «Российское судоходство», осенью 2022 года НСРЗ спустил на воду три краболова проекта: «Капитан» (строительный №029), «Капитан Хазан» (№030) и «Дмитрий Коноплев» (№31). По состоянию на начало июня 2023 года их готовность составляла 90%, 96 и 90% соответственно. Готовность судов «Мыс Наварин» (строительный №032) составляла 53%, «Бухта Натальи» (строительный №033) и «Залив Шелехова» (строительный №034) — 50% и 49% соответственно. На судах «Бухта Ольга» (строительный №035) и «Карагинский залив» (строительный №036) готовность оценивалась в 21%.

Находкинский СРЗ в июне 2020 года заложил кили восьми судов проекта CCa5712LS для добычи краба, которые будут построены по программе инвестквот за пять лет. Шесть краболовов строятся для группы компаний «Антей» и два — для Тихоокеанской рыбопромышленной компании. Объем инвестиций ГК «Антей» в строительство краболовов составил 13,5 млрд рублей. Реализация заказов ведется сериями: 3+3+2.

Длина судна проекта CCa5712LS составляет 57,7 м, ширина — 12,6 м, мощность главного двигателя — 1620 кВт, скорость — 12,6 узлов, автономность — 40 суток. Краболов-живовоз может перевозить до 120 тонн живого краба. Суда имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном бассейнах России.

Стоп-кадр видео из Telegram-канала НСРЗ

Печатное издание