18.05.2023 11:34
Очередные 6 электросудов на борту сухогруза доставлены из Санкт-Петербурга в Москву, пройдут швартовные и ходовые испытания
Очередные 6 электросудов на борту сухогруза доставлены из Санкт-Петербурга в Москву, пройдут швартовные и ходовые испытания
Стоп-кадр видео из Telegram Дептранса Москвы
В Москву прибыли еще 6 электросудов. Из Санкт-Петербурга они были доставлены на борту сухогруза, который прошел через Неву, Ладожское, Онежское озера и Волгу. Время в пути заняло около 7 суток, длина маршрута превысила 1,3 тыс. км, сообщает в Telegram-канале столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В Москве суда пройдут тестовые испытания. «Прежде чем отправить суда в Москву, специалисты закончили внутреннюю отделку, подключили оборудование, настроили приборы и системы. Теперь их ждет следующий этап — швартовные и ходовые испытания. Мы обязаны убедиться в полной безопасности нового вида транспорта. Кроме многочисленных внутренних испытаний, электросуда будет принимать комиссия Российского классификационного общества (РКО). По результатам итоговых проверок суда внесут в соответствующий реестр. Тогда транспорт будет официально считаться новым видом передвижения по Москва-реке», — сказал глава Дептранса Максим Ликсутов.
Он также сообщил, что в 2023 году электросуда выйдут на первый регулярный речной маршрут парк «Фили» — Киевский.
Ранее «Российское судоходство» писало, что в апреле 2023 года в Санкт-Петербурге спустили на воду 4 электросудна для столицы, а в мае ООО «Пермская судоверфь» отгрузило в Москву новую партию остановочных комплексов для электросудов.
Между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в столице. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы.
В Москву прибыли еще 6 электросудов. Из Санкт-Петербурга они были доставлены на борту сухогруза, который прошел через Неву, Ладожское, Онежское озера и Волгу. Время в пути заняло около 7 суток, длина маршрута превысила 1,3 тыс. км, сообщает в Telegram-канале столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В Москве суда пройдут тестовые испытания. «Прежде чем отправить суда в Москву, специалисты закончили внутреннюю отделку, подключили оборудование, настроили приборы и системы. Теперь их ждет следующий этап — швартовные и ходовые испытания. Мы обязаны убедиться в полной безопасности нового вида транспорта. Кроме многочисленных внутренних испытаний, электросуда будет принимать комиссия Российского классификационного общества (РКО). По результатам итоговых проверок суда внесут в соответствующий реестр. Тогда транспорт будет официально считаться новым видом передвижения по Москва-реке», — сказал глава Дептранса Максим Ликсутов.
Он также сообщил, что в 2023 году электросуда выйдут на первый регулярный речной маршрут парк «Фили» — Киевский.
Ранее «Российское судоходство» писало, что в апреле 2023 года в Санкт-Петербурге спустили на воду 4 электросудна для столицы, а в мае ООО «Пермская судоверфь» отгрузило в Москву новую партию остановочных комплексов для электросудов.
Между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в столице. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота.
Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы.
Стоп-кадр видео из Telegram Дептранса Москвы
Печатное издание