logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На танкере-химовозе проекта RST 25/7 «Волготранс-2501», построенном ЮЦСС, поднят государственный флаг

На танкере-химовозе проекта RST 25/7 «Волготранс-2501», построенном ЮЦСС, поднят государственный флаг

На танкере-химовозе проекта RST 25/7 «Волготранс-2501», построенном ЮЦСС, поднят государственный флаг
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась торжественная церемония подписания приёмо-передаточного акта и поднятия государственного флага России на борту судна проекта RST 25/7. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ОСК. Танкер-химовоз строился по заказу судоходной компании «Волготранс».
В мероприятии приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области Олег Князев, генеральный директор АО «Машпромлизинг» Александр Бабич, генеральный директор ООО «Волготранс» Родион Светличнов и глава Южного центра судостроения и судоремонта Анатолий Мишанов.
«Мы гордимся каждым новым судном и каждым новым кораблем, над которым поднимаем Российский флаг. Но сегодняшнее событие – важно еще и потому, что является частью государственной программы по увеличению отечественного грузового флота. Открылись новые азиатские маршруты, нужно развивать международный транспортный коридор «Север-Юг». Очевидно, что нам необходимы новые перевалочные суда: контейнеровозы, танкеры. Мы строим грузовой флот по хорошо зарекомендовавшим себя проектам. В том числе, это многоцелевые танкеры проекта RST 25/7, представители нового типа отечественных танкеров «река-море» с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации» - отметил Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
Почетное право поднять российский флаг было предоставлено капитану судна Евгению Калашникову и руководителю проекта судостроительного завода «Лотос» Дмитрию Саутину. В первый свой коммерческий рейс танкер отправится по Каспию.
Виктор Евтухов назвал загрузку заказами Южного центр судостроения и судоремонта важной государственной задачей: «Показательно, что именно здесь мы запускаем и принципиально новые для страны проекты. Астраханские верфи уже приступили к строительству 4 универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания и повышенной контейнеровместимости. Эти суда должны быть построены быстро - до конца 2025 года - и с высокой степенью применения импортозамещающих технологий, в том числе, в области пропульсивных систем. Важно, что этот проект – отечественный, разработка нижегородского конструкторского бюро «Вымпел». И это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить самые разные типы грузов, а также контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные. Раньше мы такие суда не строили. Искренне поздравляю коллектив «Лотоса» и всего Южного центра судостроения и судоремонта со следующим шагом в деле строительства гражданского (грузового) флота России».
Основные характеристики проекта RST 25/7: длина - 139,99 м, ширина - 16,60 м, осадка в море/реке - 4,175 / 3,60 м, дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60) - 6613 / 5132 т, мощность и тип ГД 2 х 1200 кВт, скорость хода - 10,5±0,3 узлов. Судно с 6 грузовыми танками предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60º С, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.
Фото с сайта ОСК

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась торжественная церемония подписания приёмо-передаточного акта и поднятия государственного флага России на борту судна проекта RST 25/7. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ОСК. Танкер-химовоз строился по заказу судоходной компании «Волготранс».

В мероприятии приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области Олег Князев, генеральный директор АО «Машпромлизинг» Александр Бабич, генеральный директор ООО «Волготранс» Родион Светличнов и глава Южного центра судостроения и судоремонта Анатолий Мишанов.

«Мы гордимся каждым новым судном и каждым новым кораблем, над которым поднимаем Российский флаг. Но сегодняшнее событие – важно еще и потому, что является частью государственной программы по увеличению отечественного грузового флота. Открылись новые азиатские маршруты, нужно развивать международный транспортный коридор «Север-Юг». Очевидно, что нам необходимы новые перевалочные суда: контейнеровозы, танкеры. Мы строим грузовой флот по хорошо зарекомендовавшим себя проектам. В том числе, это многоцелевые танкеры проекта RST 25/7, представители нового типа отечественных танкеров «река-море» с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации» - отметил Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Почетное право поднять российский флаг было предоставлено капитану судна Евгению Калашникову и руководителю проекта судостроительного завода «Лотос» Дмитрию Саутину. В первый свой коммерческий рейс танкер отправится по Каспию.

Виктор Евтухов назвал загрузку заказами Южного центр судостроения и судоремонта важной государственной задачей: «Показательно, что именно здесь мы запускаем и принципиально новые для страны проекты. Астраханские верфи уже приступили к строительству 4 универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания и повышенной контейнеровместимости. Эти суда должны быть построены быстро - до конца 2025 года - и с высокой степенью применения импортозамещающих технологий, в том числе, в области пропульсивных систем. Важно, что этот проект – отечественный, разработка нижегородского конструкторского бюро «Вымпел». И это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить самые разные типы грузов, а также контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные. Раньше мы такие суда не строили. Искренне поздравляю коллектив «Лотоса» и всего Южного центра судостроения и судоремонта со следующим шагом в деле строительства гражданского (грузового) флота России».

Основные характеристики проекта RST 25/7: длина - 139,99 м, ширина - 16,60 м, осадка в море/реке - 4,175 / 3,60 м, дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60) - 6613 / 5132 т, мощность и тип ГД 2 х 1200 кВт, скорость хода - 10,5±0,3 узлов. Судно с 6 грузовыми танками предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60º С, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.

Фото с сайта ОСК