29.12.2022 10:17
ОСК планирует сдать первый отечественный контейнеровоз в 2024 году
ОСК планирует сдать первый отечественный контейнеровоз в 2024 году
Астраханские верфи ОСК сдадут первый контейнеровоз в 2024 году, серийное производство будет налажено спустя шесть-семь месяцев после этого. Об этом заявил гендиректор ОСК Алексей Рахманов в ходе встречи 27 декабря с губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
«У нас сдача стоит по первому контейнеровозу - 2024 год, и дальше все будет зависеть от того, как быстро наберем темп, потому что в строительной практике есть задача построить головной корабль, и после него учесть все изменения конструкции, чтобы в серийное [производство] их за собой не перетягивать. Поэтому, как правило, между первым и головным есть временной промежуток приблизительно в шесть-семь месяцев», - уточнил Рахманов.
В ходе встречи было объявлено о заключении контракта "Южным центром судостроения и судоремонта" (ЮЦСС, входит в ОСК) на строительство и поставку четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108.
В минувшем месяце руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев обозначил объем отечественной потребности в строительстве контейнеровозов. В интервью РБК на вопрос, сколько гражданских судов не хватает российским компаниям, чтобы не зависеть от других стран, он ответил со ссылкой на совместную с Минтрансом оценку.
"Исходя из объема внешнеторговых грузов России потребность во флоте — порядка 400 единиц… Это количество распределяется на сухогрузы и танкеры примерно пополам. Контейнеровозы, естественно, там тоже есть. Потребности в них оценивали приблизительно в 30–35 единиц вместимостью в районе 2,5–3 тыс. TEU", - сказал руководитель Росморречфлота.
Астраханские верфи ОСК сдадут первый контейнеровоз в 2024 году, серийное производство будет налажено спустя шесть-семь месяцев после этого. Об этом заявил гендиректор ОСК Алексей Рахманов в ходе встречи 27 декабря с губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
«У нас сдача стоит по первому контейнеровозу - 2024 год, и дальше все будет зависеть от того, как быстро наберем темп, потому что в строительной практике есть задача построить головной корабль, и после него учесть все изменения конструкции, чтобы в серийное [производство] их за собой не перетягивать. Поэтому, как правило, между первым и головным есть временной промежуток приблизительно в шесть-семь месяцев», - уточнил Рахманов.
В ходе встречи было объявлено о заключении контракта "Южным центром судостроения и судоремонта" (ЮЦСС, входит в ОСК) на строительство и поставку четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108.
В минувшем месяце руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев обозначил объем отечественной потребности в строительстве контейнеровозов. В интервью РБК на вопрос, сколько гражданских судов не хватает российским компаниям, чтобы не зависеть от других стран, он ответил со ссылкой на совместную с Минтрансом оценку. "Исходя из объема внешнеторговых грузов России потребность во флоте — порядка 400 единиц… Это количество распределяется на сухогрузы и танкеры примерно пополам. Контейнеровозы, естественно, там тоже есть. Потребности в них оценивали приблизительно в 30–35 единиц вместимостью в районе 2,5–3 тыс. TEU", - сказал руководитель Росморречфлота.
Фото с сайта Росморречфлота
Печатное издание