logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На пароме «Александр Деев», построенном для работы на линии Ванино‒Холмск, поднят государственный флаг России

На пароме «Александр Деев», построенном для работы на линии Ванино‒Холмск, поднят государственный флаг России

На пароме «Александр Деев», построенном для работы на линии Ванино‒Холмск, поднят государственный флаг России
На новом железнодорожно-автомобильном пароме «Александр Деев», построенном на Амурском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), состоялась церемония поднятия государственного флага, в которой по видеосвязи принял участие президент РФ Владимир Путин, сообщает Telegram-канал ОСК. Мероприятие прошло во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума.
Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD будет работать на линии Ванино‒Холмск, соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона; 12 грузовых автомобилей; до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.
По словам главы ОСК Алексея Рахманова, новый паром сделает Сахалин доступнее для граждан. «По сравнению с предшественниками советской постройки он может перевозить в два раза больше грузов и почти в три раза больше пассажиров. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. С прошлого года Сахалин и Курильские острова связали два новых грузопассажирских парома ‒ «Адмирал Невельской» и «Павел Леонов».
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 ‒ головное в серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе. «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома ‒ 131 м, ширина ‒ 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.
Рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду – в августе 2019. С июня по август 2022 года завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
В настоящее время Амурский судозавод завершает работу над вторым паромом проекта CNF11CPD «Василий Ощепков».
Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году. На строительство паромов выделено более 5,5 млрд рублей. Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Фото из Telegram-канала АСЗ

На новом железнодорожно-автомобильном пароме «Александр Деев», построенном на Амурском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), состоялась церемония поднятия государственного флага, в которой по видеосвязи принял участие президент РФ Владимир Путин, сообщает Telegram-канал ОСК. Мероприятие прошло во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума.

Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD будет работать на линии Ванино‒Холмск, соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона; 12 грузовых автомобилей; до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.

По словам главы ОСК Алексея Рахманова, новый паром сделает Сахалин доступнее для граждан. «По сравнению с предшественниками советской постройки он может перевозить в два раза больше грузов и почти в три раза больше пассажиров. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. С прошлого года Сахалин и Курильские острова связали два новых грузопассажирских парома ‒ «Адмирал Невельской» и «Павел Леонов».

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 ‒ головное в серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе. «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома ‒ 131 м, ширина ‒ 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду – в августе 2019. С июня по август 2022 года завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.

В настоящее время Амурский судозавод завершает работу над вторым паромом проекта CNF11CPD «Василий Ощепков».

Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году. На строительство паромов выделено более 5,5 млрд рублей. Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Фото из Telegram-канала АСЗ