В Самаре спустили на воду два промерных судна класса РРР «О»
На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (собственник ЗАО «Нефтефлот») 20 июля состоялась церемония спуска на воду двух промерных судов класса РРР «О» проекта RDB 66.62. Суда строятся в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года федерального проекта «Внутренние водные пути» по заказу ФКУ «Речводпуть».
Проект выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Данные суда являются первыми в серии из 8 единиц, строящихся по государственному контракту.
Промерные суда предназначены для проведения гидрографических изысканий, выполнения промерных, полевых и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.
Суда этого проекта также способны выполнять съемочные и промерные работы на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса на базе многолучевого эхолота и мелкосидящего промерного катера, входящего в комплектацию судна.
Промерные суда будут переданы для работы в Администрации бассейнов внутренних водных путей.
В соответствии с государственным контрактом срок окончания строительства серии — IV квартал 2023 года.
Основные характеристики судна: длина —24,31 м, ширина — 5,76 м, высота — 13,40 м, высота борта — 2,20 м, осадка — 0,93 м. Класс Российского Речного Регистра — «О2,0(лед20)А». Экипаж и изыскательский персонал — 7 человек.
На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (собственник ЗАО «Нефтефлот») 20 июля состоялась церемония спуска на воду двух промерных судов класса РРР «О» проекта RDB 66.62, сообщает Росморречфлот.
Суда строятся в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года федерального проекта «Внутренние водные пути» по заказу ФКУ «Речводпуть».
Проект выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Данные суда являются первыми в серии из 8 единиц, строящихся по государственному контракту.
Промерные суда предназначены для проведения гидрографических изысканий, выполнения промерных, полевых и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.
Суда этого проекта также способны выполнять съемочные и промерные работы на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса на базе многолучевого эхолота и мелкосидящего промерного катера, входящего в комплектацию судна.
Промерные суда будут переданы для работы в Администрации бассейнов внутренних водных путей.В соответствии с государственным контрактом срок окончания строительства серии — IV квартал 2023 года.
Основные характеристики судна: длина — 24,31 м, ширина — 5,76 м, высота — 13,40 м, высота борта — 2,20 м, осадка — 0,93 м. Класс Российского Речного Регистра — «О2,0(лед20)А». Экипаж и изыскательский персонал — 7 человек.
Фото с сайта Росморречфлота