06.07.2022 08:47
Первый в серии из четырех самоходных земснарядов проекта 93.159, построенный по заказу ГТЛК, спущен на воду на судзаводе «Лотос»
Первый в серии из четырех самоходных земснарядов проекта 93.159, построенный по заказу ГТЛК, спущен на воду на судзаводе «Лотос»
На судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области состоялась торжественная церемония спуска на воду первого в серии из четырех самоходных земснарядов проекта 93.159, построенного по заказу ГТЛК, говорится в сообщении лизинговой компании. Участие в мероприятии принял генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
«Строительство новейших земснарядов – это наш совместный вклад в развитие транспортной системы, бесперебойную работу водного транспорта и эффективное использование водных артерий страны. Мы высоко ценим компетенции астраханских предприятий, в том числе судостроительного завода «Лотос», и видим возможности по дополнительной загрузке верфей. Прежде всего, это касается строительства критически важного для отрасли технического флота – плавучих кранов и доков. Уверен, впереди нас ждет долгое и плодотворное сотрудничество. Всем спасибо и успехов в работе!», – поздравил присутствующих руководитель ГТЛК.
Основные характеристики судна данного проекта: длина корпуса - 50,00 м; ширина корпуса - 11.88 м; высота борта - 2,97 м; осадка средняя с полным запасом топлива -1,30 м; глубина выработки грунта максимальная - 10 м; глубина выработки грунта минимальная - 2.0 м; производительность земснаряда – 900 м3/час.
Как сообщалось ранее, в середине декабря 2021 года АО «ГТЛК» выбрало исполнителя контракта по строительству земснаряда проекта 93.159. Победителем конкурса стало АО «ССЗ «Лотос», которое выполнит работы за 2,39 млрд руб. Сроки передачи судов -- сентябрь 2024 года.
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) строятся четыре земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1. Работы выполняются в рамках контракта с АО «ГТЛК» на строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей Российской Федерации. Технический проект разработан нидерландской компанией Royal IHC.
Фото предоставлено ГТЛК
На судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области состоялась торжественная церемония спуска на воду первого в серии из четырех самоходных земснарядов проекта 93.159, построенного по заказу ГТЛК, говорится в сообщении лизинговой компании. Участие в мероприятии принял генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
«Строительство новейших земснарядов – это наш совместный вклад в развитие транспортной системы, бесперебойную работу водного транспорта и эффективное использование водных артерий страны. Мы высоко ценим компетенции астраханских предприятий, в том числе судостроительного завода «Лотос», и видим возможности по дополнительной загрузке верфей. Прежде всего, это касается строительства критически важного для отрасли технического флота – плавучих кранов и доков. Уверен, впереди нас ждет долгое и плодотворное сотрудничество. Всем спасибо и успехов в работе!», – поздравил присутствующих руководитель ГТЛК.
Основные характеристики судна данного проекта: длина корпуса - 50,00 м; ширина корпуса - 11.88 м; высота борта - 2,97 м; осадка средняя с полным запасом топлива -1,30 м; глубина выработки грунта максимальная - 10 м; глубина выработки грунта минимальная - 2.0 м; производительность земснаряда – 900 м3/час.
Как сообщалось ранее, в середине декабря 2021 года АО «ГТЛК» выбрало исполнителя контракта по строительству земснаряда проекта 93.159. Победителем конкурса стало АО «ССЗ «Лотос», которое выполнит работы за 2,39 млрд руб. Сроки передачи судов -- сентябрь 2024 года.
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) строятся четыре земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1. Работы выполняются в рамках контракта с АО «ГТЛК» на строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей Российской Федерации. Технический проект разработан нидерландской компанией Royal IHC.
Фото предоставлено ГТЛК
Печатное издание